09:56

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki

:facepalm:


Мне иногда интересно каким местом люди серию смотрят.

В этом дневнике вы жалости к Регине не найдете. Отписывайтесь. Вот прям щас, идите и отпишитесь, потому что я этого читать не хочу, это не общее сообщество. Хотите пообсуждать? Обсуждайте у себя. Я не иду к вам в дневник защищать своих любимых персонажей, потому что это ваше мнение и вы имеете на него право.

@темы: Однажды

Комментарии
07.12.2012 в 10:00

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
:lol: они не смотрят, они фапают
07.12.2012 в 10:05

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
эл-ти, на Реджину онли, но как? она так жутко играла в этой серии, обычно она хотя бы играет хорошо, а тут в образе королевы сплошной фейспалм. Или я одна так считаю?
07.12.2012 в 10:21

burrito of sarcasm
Я И БАЛ!!! :facepalm:
07.12.2012 в 10:22

О мой Гор!
на эту тему картинки есть выдержка из недавнего анализа серии:
Генри убедил Регину в том, что ей нужно измениться - но перемены - это дорога с двусторонним движением, дружище!
07.12.2012 в 10:26

burrito of sarcasm
но перемены - это дорога с двусторонним движением, дружище!
генри тот еще манипулятор, но регина все равно подразумевает взрослая тетя и не должна руководствоваться поведением ребенка, типо он мне на встречу не идет, ну и я говняться буду
07.12.2012 в 10:26

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Генри убедил Регину в том, что ей нужно измениться - но перемены - это дорога с двусторонним движением, дружище!
а ему в чем меняться? он ее обнял, он признал что она исправляется, он тоже тянется к ней как только она становится лучше. Чем же он измениться должен? о_О Хватит винить ребенка во всех смертных грехах, он там абсолютно ни при чем.
Tomislava., :friend:
07.12.2012 в 10:36

О мой Гор!
и оставил одну. Не говоря уже о том, что даже не побеспокоился о ней после сцены с абсорбированием магии из колодца.
07.12.2012 в 10:38

burrito of sarcasm
Orla_Dark, мне честно говоря вообще надоела эта дележка генри, в нормальных обстоятельствах такое дело решал бы суд)
да и сам генри (я у себя как-то писала) манипулирет в большей степени региной, ну не может быть две мамы, ну как-то надо решать это дело...
07.12.2012 в 11:00

О мой Гор!
Tomislava., в первом сезоне суд выиграла бы Регина.
Во втором суд вершат Чарминги
07.12.2012 в 11:23

burrito of sarcasm
Qu7, я не про сериал вообще, а про аналогичную ситуацию в настоящей жизни имела в виду)
по сериалу там кто власть - тот и суд
07.12.2012 в 11:32

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Orla_Dark, что-то ты к Парилле и ее героине несправедлива. У меня Генри с самого начала вызывает фэйспалм, это да.
07.12.2012 в 11:32

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука
Несмотря на то, что она большую часть серии хотела порешить тех кто выйдет из колодца в конце ее было немного жаль, но не до желания делать из нее мученицу.
07.12.2012 в 11:55

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
в первом сезоне суд выиграла бы Регина.
потому что в первом сезоне именно Регина была и царь, и Бог, и мэр, и суд.
Регина никогда не была хорошей матерью для Генри. Я поняла это в серии с обвалом шахты. Если бы она его действительно любила, то не задумываясь кинулась бы к месту обвала через дым после попытки взрыва, а потом и через люк полезла бы, не смотря на заявления Эммы про "у вас было 10 лет". Твой сын там внизу и какая-то левая девица заявляет, что справится... На месте Регины, если бы сердце так смягчилось, я разрешила бы Эмме сводить мальчика в пиццерию. Но она причитала "там мой сын, просто верните мне его" и не особенно настаивала на личном спасении.
Регина только учится быть матерью. И она прогрессирует, но я не могу винить Генри в том, что он делает или не делает по отношению к ней. 10 лет она считала его своей собственностью и внушала комплекс неполноценности из-за его фантазий. Но при этом Генри все равно сказал "на моя мама, не убивайте ее". По-моему, вся его детская манипуляция искупается одной этой фразой.
07.12.2012 в 12:12

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Йеннифэр_Миледи, несправедлива? ИМХО, она заслужила все говно что на нее свалилось.
Не говоря уже о том, что даже не побеспокоился о ней после сцены с абсорбированием магии из колодца.
он ею похвастался даже, он обнял ее потом, чем не награда? Много ты требуешь от ребенка которого столько лет Регина психологически давила.
Choco_Latte, вот! Одна из показательных сцен.
По-моему, вся его детская манипуляция искупается одной этой фразой.
все дети такие, покажите хоть одного кто не будет канючить что-то у матери шантажом?
07.12.2012 в 12:22

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Orla_Dark, да, но не со стороны Генри.
07.12.2012 в 12:24

О мой Гор!
Tomislava., дело даже не в том, что Регина была у руля. Арчи сказал, что если смотреть со стороны, то с появлением Эммы Генри начал лгать, воровать, пропускать школу и ходить во всякие опасные места

Регина никогда не была хорошей матерью для Генри. Я поняла это в серии с обвалом шахты.

боюсь не согласиться. Она действительно всем сердцем переживала за Генри, что не раз подтверждала Лана. Просто в словах Эммы был резон. В таком случае, мать поступит так, как лучше для ребенка, и если надо - засунет свою гордость и самостоятельность "я-самая-крутая-это-мой-сын-и-я-сама-все-сделаю-лучше-всех" подальше.

10 лет она считала его своей собственностью и внушала комплекс неполноценности из-за его фантазий.

внушала-то не 10 лет явно. И растила его в одиночку, давая все, что было. Любовь у нее, конечно, порой принимает своеобразные формы, но как-то сомнительно, что ребенок прямо мучился все 10 лет пребывания в этом доме вместе с ней.
07.12.2012 в 12:26

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Qu7, но как-то сомнительно, что ребенок прямо мучился все 10 лет пребывания в этом доме вместе с ней.
Согласна - на забитого мальчика Генри совсем не похож. И жил в хороших условиях, что тоже немаловажно, будет откровенны.
07.12.2012 в 12:27

О мой Гор!
он ею похвастался даже
круто хвастаться, когда твоя мама лежит на земле.

Что вы, с ней все в порядке, после такого-то разряда магии... Да, а она вас спасла! Как себя чувствует? Да какая разница, может, это она так прилегла отдохнуть.
07.12.2012 в 13:36

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Qu7, жива же :gigi: жалости для нее ты от меня дождешься. Тем более он думал что Эмма, его мама, умерла, что явно похуже того что случилось с Региной.

на забитого мальчика Генри совсем не похож
ребенок которого годами к психиатру водят, чтобы привязать к себе, тк ребенок к матери приемной не тянется. Давить на него психологически. Бедный пацан был всегда одинок, это нормально вообще? Т.е. он ее любить должен только потому что она достаточно обеспечена чтобы кормить и одевать его? Это конечно очень важно, но не самое главное в их ситуации.
07.12.2012 в 13:42

О мой Гор!
Orla_Dark, где было сказано про года????

Он не подошел, не спросил, и фиг с ним, что пробежал мимо, даже когда живая и бодрая Эмма предстала перед ними.
Ладно, первый порыв понятен, но после этого просто молча смотреть на маму, которая с трудом поднимается, опираясь на ствол дерева?
07.12.2012 в 13:48

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Orla_Dark, ребенок которого годами к психиатру водят, чтобы привязать к себе
Я, кстати, так и не поняла - Арчи психолог или психиатр? И зачем Генри эти сеансы? Ибо выглядели они как вполне нормальная семья. Давления тоже не увидела, было непослушание и воспитательный процесс, это разные вещи. И да - какими годами?
Где он одинок был, он, оказывается дружил с дочкой Шляпника, общался с той же Мэри Маргарет.
Это конечно очень важно, но не самое главное в их ситуации.
А так всегда говорят: "Не главное" - когда оно есть.
Qu7, но после этого просто молча смотреть на маму, которая с трудом поднимается, опираясь на ствол дерева?
С Генри, в общем, все понятно. Родственник Голду, родственник. Правда, пока не знаю, сын, внук или вообще неведома зверушка, но родство наверняка имеется.
07.12.2012 в 13:57

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
И да - какими годами?
Арчи сам говорил, Регина его давно к нему водит, тк пытается безуспешно к себе привязать.
оказывается дружил с дочкой Шляпника
один раз сказал привет и дружба? ММ сама говорила, мальчик одинок, у него проблемы, она ему книгу дала чтобы помочь.

А так всегда говорят: "Не главное" - когда оно есть
это важно, бесспорно, но во всем остальном у них был полный раздрай.

Ладно, первый порыв понятен, но после этого просто молча смотреть на маму, которая с трудом поднимается, опираясь на ствол дерева?
не преувеличивай ее травмы, умирающий лебедь прям.
07.12.2012 в 14:02

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Orla_Dark, Арчи сам говорил, Регина его давно к нему водит
Давно - это растяжимое понятие все же.
один раз сказал привет и дружба? ММ сама говорила, мальчик одинок, у него проблемы, она ему книгу дала чтобы помочь.
Там многое за кадром остается. А так - многие дети не очень общительны, а Генри еще и со странностями. Не вижу криминала.
07.12.2012 в 14:06

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Давно - это растяжимое понятие все же
приду домой и напишу что он дословно сказал.
Там многое за кадром остается. А так - многие дети не очень общительны, а Генри еще и со странностями. Не вижу криминала
и тем не менее, я целиком на стороне Эммы в качестве мамы для Генри и против Регины. За кадром напридумывать себе можно что угодно. Я верю своим глазам и вижу как она давила на него весь первый сезон.
07.12.2012 в 14:23

Orla_Dark, когда Эмма в первом сезоне !внезапно! воспылала к Генри супер-родственными чувствами, это выглядело так, что она просто хочет насолить Регине (имеются в виду серии, где она стала шерифом). Тем не менее в глазах Генри бросившая его Эмма всегда была "хорошей", а Регина - "плохой". Регина, конечно, тот еще фрукт, но в этом смысле ее действительно жаль.
07.12.2012 в 14:26

О мой Гор!
Orla_Dark, тот же Арчи говорил, что по сути действия Регины в отношении Эммы, и как следствии Генри - защитная реакция матери, которая чувствует угрозу и боится, что у нее отнимут ребенка.

И как я поняла, водить Генри к психологу стали водить после того, как он получил книжку и стал утверждать, что ее мама - злая королева, а все вокруг - сказочные персонажи. И именно поэтому остальные дети считали его... странноватым.
07.12.2012 в 14:26

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Ka_Lyrra, она осталась в городе ради него одного, чтобы убедиться что он счастлив. И увидев что нет, она осталась еще дольше, чтобы помочь. Вот в ее чувства я верю, а Регину не жаль ни капли.
07.12.2012 в 14:35

О мой Гор!
Тем не менее в глазах Генри бросившая его Эмма всегда была "хорошей", а Регина - "плохой".

Потому что он прочел это в сказке, где есть два разделения: Добро и Зло. Чтобы Эмма в прошлом не делала, она заочно хорошая.
Как бы Регина к нему не относилась - она уже плохая, она ведь королева.

Да только книга не всю историю содержит.
07.12.2012 в 14:45

Orla_Dark, я согласна с Qu7, он прочел это в сказке, где есть два разделения: Добро и Зло. Чтобы Эмма в прошлом не делала, она заочно хорошая. Как бы Регина к нему не относилась - она уже плохая, она ведь королева.

Эмма мне дико не симпатична именно по причине того, что она "заочно хорошая", что бы не делала, как бы не поступала.
07.12.2012 в 14:48

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Qu7, И как я поняла, водить Генри к психологу стали водить после того, как он получил книжку и стал утверждать, что ее мама - злая королева, а все вокруг - сказочные персонажи. И именно поэтому остальные дети считали его... странноватым.
Неудивительно :alles: За это тоже можно, в общем, спросить с "доброй" Белоснежки.
Orla_Dark, и тем не менее, я целиком на стороне Эммы в качестве мамы для Генри и против Регины.
Бат вай? О_О