Пока смартфоны еще не научились выводить облако интересов человека при наведении на него камеры, при личном знакомстве приходится полагаться на старые-добрые «отсеивающие» вопросы. Если респондент ответит на какой-нибудь из них не так, ничего особо страшного не случится — просто будешь знать, что он (пока еще) не «свой». За Путина или нет? Любишь дабстеп? Ешь в палатке «Стардогз»? Туалетную бумагу вешаешь хвостом к стенке или наоборот? В «МакКой» ходил? У каждого набор этих вопросов свой. У меня один из основных: «Смотрел “Светлячка”?» Возможно, его следовало бы ставить иначе, начиная со слова «нравится», но в существование людей, которым «Светлячок» не понравился я просто-напросто отказываюсь верить.

читать дальше

Источник

Именно с этого сериала я поняла что Джосс Ведон мой режиссер. Знаете, когда смотрите кино и понимаете что поймали нужную волну и она вам очень нравится. Так и здесь. Для меня представляется невозможным не любить стиль Джосса вести дела. Я обожаю написанные им диалоги, постановку сцен. Он умудряется слить воедино и смех и драму, всего за пару минут, за пару брошенных фраз и за бесконечное безмолвие, говорящее красноречивее любой пафосной речи. И ведь качество сериала и спецэффектов было не ахти, но сами сцены, актеры, персонажи, диалоги, анутраж... оно так прекрасно что плевать на чего-то там недорисованое на заднем плане.

А ведь сейчас много фильмов, в которых картинка шикарна, а сами фильмы пустышки внутри. Полно же. Сидишь и думаешь, куда катится мир, если кроме картинки с опупенным видом на океан\космос\магический лес уже ничего нет. Нельзя чтоб было все и сразу. А если картинка прекрасна, а содержание еще прекраснее, то это уже шедевр. И где оно? Мало таких, по пальцам одной руки пересчитать можно.