Фандом: Однажды
Персонажи\Пейринги: Регина, Крюк, Эмма, Нил, Капитан Свон
Саммари: Нил возвращается в семью и Киллиан принимает решение не стоять на его пути.
От автора: я начала писать на работе, продолжила в автобусе, а после того как дошла до дома под проливным дождем без куртки и зонтика, буквально промокнув до нитки, я продолжила написание уже дома. И конец ужасен, я уверена во всем фике он самый косячный, тк чувствую что прогулочка домой "удалась" и мой мозг в отключке. Розовые сопли. Много Регины как стороннего наблюдателя. Но в конце только Капитан Свон, только розовосопливый хардкор.
читать дальшеВ абсолютной тишине ночи, когда даже сверчки за окном не поют свою мелодию, любые звуки в большом пустом доме особенно отчетливо слышны. Накинув на плечи шелковый халат, Регина старалась как можно бесшумнее спуститься по лестнице. Она не издала ни звука, даже когда босыми ногами ступила на холодный паркет первого этажа. Кто бы не нарушил ее покой этой ночью, он явно не знает на что способна бывшая королева. Или безумен, если думает что может ограбить ее посреди ночи. Нетерпеливо поглаживая большим пальцем по остальным на левой руке, она была готова к нападению на незадачливого вора. Однако, когда свет в библиотеке, откуда ранее доносился шум, загорелся, она не стала ничего предпринимать.
- Добрый вечер, ваше величество! - торжественно поприветствовал хозяйку дома уже поддатый Капитан Крюк. Глупая широкая улыбка украшала его лицо, в руках графин со спиртным, откуда он уже немало успел выпить. Что удивительно на ногах он стоял твердо, пока что, но видимо это не входило в его планы.
- Капитан, - Регина в удивлении приподняла одну бровь. - Я вижу вам понравился мой яблочный сидр...
- Вкус дерьмовый, - без обидняков сообщил капитан, для пущей наглядности скорчив лицо, будто его аж передергивает от одного названия. - Есть что покрепче?
Регина лишь понимающе хмыкнула, решив не показывать своего раздражения на комментарий гостя. Она молча подошла к шкафу, где прятала все свои лучшие запасы. Капитан в это время с шумом плюхнулся на диван и расслабленно протянул ноги. Отсюда ему было прекрасно видно и красивые ноги хозяйки дома, и то что выше, особенно когда она наклонилась чтобы достать одну из бутылок. Все с той же глупой улыбкой он беззастенчиво оценивал внешний вид ведьмы, не боясь никакой расплаты. Он даже не потрудился отвести взгляда, когда она повернулась к нему с бутылкой в одной руке и двумя стаканами в другой. Ухмыльнувшись, она подошла к капитану и вручила ему один из стаканов, затем молча налила до краев лучшего виски в округе. Чистый. Никакого льда. Если он хочет забыться, то ему ничего больше не понадобится. Себе она налила треть и все же разбавила напиток двумя кубиками льда. Сев напротив, Регина закинула ногу на ногу и приготовилась слушать. Молчание продлилось довольно долго, ни он, ни она так и не притронулись к выпивке. Ему нужно выговориться, а ей оставалось только ждать.
- Я отплываю... завтра, - наконец сказал капитан, голос хриплый и грубый.
- Счастливое воссоединение семьи не радует? - едко заметила Регина, улыбаясь. - Бросьте, капитан, когда это вас волновало?
- Сейчас волнует, - прорычал Киллиан, резко садясь прямо, как хищник готовый к броску. - Я не буду разрушать еще одну семью...
Регина еще ни разу не видела Крюка таким, сколько же масок он носил? И ни разу никто не видел настоящего Киллиана Джонса. За исключением Эммы Свон, чертова спасительница всегда и во всем была особенной. Поэтому он покидает их, поэтому пришел к ней напиться. Регине все равно, что происходит в жизни Эммы и никогда не волновали чьи-то проблемы кроме ее собственных. А ему не нужна была напускная жалость или сочувствие, зато холодные едкие комментарии Злой Королевы в самый раз.
- Ах, бедный капитан, - издевалась Регина, - сдается перед лицом соперничества.
Киллиан исподлобья наблюдал как Королева смеется над ним и делает пару мелких глотков из своего стакана. Воспоминания о прошедшем дне снова нахлынули на него. Эмма и Нил, счастливые родители, наблюдающие как Генри играет с Чармингом на деревянных мечах. Мэри Маргарет в это время раскладывала на деревянный стол закуску. Идеальная семья в парке в выходной день, расслабляются и наслаждаются обществом друг друга. Киллиан уже давно следил за ними, в поисках своего собственного места в этом новом незнакомом мире. И он понял что места для него здесь нет, во всяком не с теми с кем ему хотелось бы быть. Киллиан мог бы бороться за свое счастье, мог бы доказать Эмме что он лучше теперь, он может быть ее, целиком и полностью, как она стала всем в его жизни. Но ему не хотелось разрушать идиллию счастливой семьи. Белфайр наконец был счастлив и Киллиан не мог так жестоко поступить с сыном Милы. В тоже время он желал Эмме лучшего, самого лучшего. И он не мог уйти не убедившись что Белфайр именно тот человек, что сможет обеспечить ей жизнь полную любви и поддержки, в которой она нуждается. Этот странный разговор не был легким, мальчик вырос в мужчину и Киллиан уже не мог выступать в роли наставника. Киллиан был краток, посоветовав быть предельно честным с Эммой, сердцем и душой, тогда они оба будут счастливы. И неожиданно Белфайр не стал спорить, даже поблагодарил его за все. Киллиана разрывало на части, решение покинуть город оказалось одним из самых сложных в его жизни. Поступить правильно или следовать своему кодексу? Если человек не борется за желаемое, но заслуживает то что получает в итоге. Но если он будет сражаться и победит, то хрупкое счастье этой семьи будет нарушено. И дело не только в Белфайре, но и в Эмме и ее отношениях с сыном и родителями. Разве Киллиан может рассчитывать что станет для нее приоритетом номер один? Что ей придется бунтовать против воли родителей. Ярлык «пират» и его репутация всегда будут следовать за ним. Поэтому Киллиан выбрал побег.
- Иногда, ваше величество, приходится быть трусом, - Киллиан поднес стакан к губам и в едином порыве выпил все содержимое. Регине лишь оставалось молча наблюдать как янтарная жидкость исчезает с большими глотками капитана. В очередной раз она поняла, что совсем не знает своего бывшего союзника, уж кем-кем а трусом она его никогда не считала.
***
Всю ночь Регина проворочалась в постели, так и не уснув, даже алкоголь не мог помочь ей. Она знала что капитана уже нет, выбрался через окно, как и пришел. Его слова беспокоили ее. Как можно было бежать? Чертовы идиоты. Она знала что происходит, видела это уже давно, но ничего никому не говорила. Все казалось ей настолько очевидным, что не нуждалось в словах. Но остальные игнорировали взгляды и слова, наблюдая со стороны, они ждали когда же все прекратится. И наверняка два идиота вздохнули с облегчением, когда Нил снова объявился и все внимание Эммы поневоле переключилось на него. Регине приходилось наблюдать за Эммой довольно часто. Ей хотелось знать спасительницу получше, не чтобы стать друзьями, а чтобы знать чего от нее ожидать. Чтобы наладить отношения ради Генри. И конечно же она не могла не заметить грустного задумчивого взгляда, что иногда наблюдалось на лице Эммы, когда никто не занимал ее разговорами или она была одна. И Регина догадывалась о чем Эмма думает, как пытается скрыть ото всех свои мысли, зная что никто не одобрит. Когда-то Регина сама скрывала свои чувства к простому конюху, чтобы не дай бог мама не узнала. Когда утром Эмма назначила им встречу в кафе, Регина все еще сомневалась как ей поступить. Но все разрешилось на месте, когда встреча все же произошла.
Регина изо всех сил старалась не показывать получаемого презрения к картине перед ее глазами. Нил беспечно развалился в углу уютного сиденья кафе у Бабушки. Одна рука а столе, около чашки кофе, вторая на спинке диванчика, прямо позади Эммы. Сама же спасительница сидела прямо, и лишь чуть немного наклоняясь вперед, пока говорила.
- Я привезу Генри в эту пятницу, на все выходные, - подвела итог встречи блондинка.
- Интересно... - протянула Регина прищурившись.
- Что опять не так, - насторожилась Эмма, гадая, что же в этот раз не устроило королеву.
- Интересно, что вы вдвоем сидите передо мной и все же мне слышится только Я, - спокойно пояснила Регина.
- Это... сложно, - мелком взглянув в сторону Нила, который теперь тоже внимательно слушал разговор, сев прямо и глядя Регине прямо в глаза. Эмма старалась наладить их отношения. Признание брошенное перед лицом разлуки навечно обратно не заберешь и она искренне радовалась, когда выяснилось что Нил жив. Она не могла забыть прошлого, не могла забыть предательства, но возможно она могла с этим жить. Ради Генри. И семьи. Но что-то по-прежнему не чувствовалось верным, тоненький голосок внутри Эммы упрямо твердил что она способна на большее, стоит только воспользоваться шансом.
- Неужели? - с сомнением спросила Регина, широко улыбнувшись. - Помнится в Неверлэнде все было намного проще.
- Я не поним.... – закончить фразу ей так и не удалось, как Регина тут же вмешалась.
- «Мы проверили западную часть острова», «У нас есть план», «Мы хорошая команда»... Должна ли я продолжать, мисс Свон? В конце концов я в течении месяцев слушала это Мы.
Лицо Эммы было непроницаемым, ни одна эмоция не испортила идеальной защитной маски, так хорошо защищавшей ее годами. Но притворяться перед Региной было бесполезно, каждая произнесенная фраза имела место быть. И тот факт что именно Регина бросила ей в лицо все ее сомнения, нисколько не радовал. Она пыталась держать семью вместе, это все чего она хотела, просто чтобы у нее была семья. А с Мы, о котором твердила королева, будущее было таким призрачным. Полным возможностей и магии, и приключений. Призрачное совершенство для нее одной, ни для кого другого.
- К чему это представление, Регина? – пытаясь говорить безразлично, спросила Эмма, хотя все ее тело напряглось в ожидании ответа.
К удивлению Эммы, бывшая королева устало вздохнула и, искренне желая поступить правильно, призналась:
- Он покидает город, Эмма.
Больше ей ничего добавлять не пришлось, Эмма вскочила с места как ужаленная и выбежала за дверь, чуть не столкнув Руби с подносом в руках по пути.
***
Сторибрук казался маленьким городком, однако от центра города до доков путь оказался не маленьким. Эмма смогла убедиться в этом на практике. В боку кололо от долгого бега, щеки раскраснелись и дыхание убилось, но она не могла остановиться. Больше всего она боялась завернуть за угол и осознать что большого парусного корабля уже нет. Эмма поклялась себе, что больше никогда не будет бегать за кем-то. Она искала семью и нашла ее. Она искала сына Голда как часть сделки, а нашла отца своего ребенка. Она постоянно кого-то ищет и бегает за кем-то. Лишь однажды кто-то искал ее – Генри. И теперь она в последний раз бежит за кем-то важным для нее. Не для того чтобы умолять остаться. Нет. Если он решил сдаться, решил все за нее, то он может плыть хоть преисподнюю, она не будет его останавливать. Эмма спешила чтобы попрощаться на свои условиях. Она не позволит ему сбежать так просто. Сама мысль о том, что она больше никогда не увидит этого высокомерного болвана, не услышит его грязных шуточек, которые всегда не к месту, но почему-то уже ставшие такими родными. Эмма выбежала на набережную, врезавшись в холодные перила, мокрые от недавнего дождя. Она вздыхает с облегчением, обнаружив что Джолли Роджер еще в доках, хотя якорь уже поднят и корабль готов к отплытию. Эмма не помнила как добежала до лестницы, все еще приставленной к борту корабля. Как перескакивая через ступеньку она буквально взлетела наверх и оказалась на палубе.
- Эмма? – удивленный голос Киллиана позвал ее. Она резко обернулась, встречаясь с ним взглядом. В кожаном черном плаще, с влажными от дождя волосами и с ясными голубыми глазами, он был похож на героя романов викторианской эпохи.
- Ты кое-что забыл, - осуждающе глядя ему в глаза, сказала Эмма. – Попрощаться.
- Виноват, - ухмыльнулся капитан, но глаза его так и остались грустными. Впервые за все время их общения, ему было нечего сказать. Она снова его превзошла, он никогда не сможет оставить последнее слово за собой.
- Куда собираешься? – жалкая попытка поддержать светскую беседую лучше чем ничего. Лучше чем молчание, недосказанность, за которыми скрываются тысячи слов.
- За край света, - ответил Киллиан, будто это было самим собой разумеющимся.
- Земля круглая, - с легкой улыбкой на губах, сказала Эмма. – У света нет края, ты просто вернешься туда, откуда начал.
- Немного фантазии, Эмма, и путешествие может тебя удивить.
- Что ж, - Эмма протянула ему руку. Поколебавшись с мгновение, Киллиан нежно сжал ее руку в своей. – Желаю удачи, капитан. Пусть ветер всегда дует в твою сторону.
- Спасибо, Эмма, - Киллиан погладил ее руку большим пальцем, прежде чем отпустить.
Не желая больше его видеть, боясь что не сможет покинуть эту палубу, Эмма отвернулась и зашагала в сторону лестницы. Внезапно Киллиан оказался снова рядом, он схватил ее руку и резко развернул ее к нему, ловя ее губы в поцелуе. Хоть Эмма и оказалась застигнутой врасплох, ей понадобилось лишь доли секунд, чтобы ответить на поцелуй. Потребность в кислороде вскоре дала о себе знать и они расстались, тяжело дыша. Касаясь лбами и не смотря друг другу в глаза, они никак не решались расторгнуть объятия. Родные и теплые. Будто созданные друг для друга.
- Я не буду уговаривать тебя остаться, - тихо прошептала Эмма. Обе ее руки покоились на его груди, поправляя ворот его рубашки. Она все еще не решалась поднять взгляда, не хотела снова потеряться в бездне его глаз. Киллиан тяжело дышал, глаза все еще закрытые. Он еще не готов был столкнуться с реальностью где ему придется разжать объятия и отпустить ее. Впервые в жизни жажда приключений и возможность увидеть новые миры не прельщала его. Ему нужен был дом. Эмма была его единственным родным человеком на тысячи, даже миллионы, миров.
- Тебе нужна твоя семья, Эмма, - вздохнув, прошептал Киллиан.
- Но вместе с тобой частичка ее исчезнет, - Эмма медленно оттолкнула его от себя, разрывая их связь.
Не оглядываясь она покинула корабль.
Услышав всплеск воды, от опущенного якоря, Эмма улыбнулась.
Останься
Фандом: Однажды
Персонажи\Пейринги: Регина, Крюк, Эмма, Нил, Капитан Свон
Саммари: Нил возвращается в семью и Киллиан принимает решение не стоять на его пути.
От автора: я начала писать на работе, продолжила в автобусе, а после того как дошла до дома под проливным дождем без куртки и зонтика, буквально промокнув до нитки, я продолжила написание уже дома. И конец ужасен, я уверена во всем фике он самый косячный, тк чувствую что прогулочка домой "удалась" и мой мозг в отключке. Розовые сопли. Много Регины как стороннего наблюдателя. Но в конце только Капитан Свон, только розовосопливый хардкор.
читать дальше
Персонажи\Пейринги: Регина, Крюк, Эмма, Нил, Капитан Свон
Саммари: Нил возвращается в семью и Киллиан принимает решение не стоять на его пути.
От автора: я начала писать на работе, продолжила в автобусе, а после того как дошла до дома под проливным дождем без куртки и зонтика, буквально промокнув до нитки, я продолжила написание уже дома. И конец ужасен, я уверена во всем фике он самый косячный, тк чувствую что прогулочка домой "удалась" и мой мозг в отключке. Розовые сопли. Много Регины как стороннего наблюдателя. Но в конце только Капитан Свон, только розовосопливый хардкор.
читать дальше