Вот буквально только что произошло. Звонит мне одна сотрудница, которой нужно написать техническое задание и она не знает как. И наш разговор минут 5 крутился вокруг ее "а как мне написать лучше?", "что говорит сказал Б.?" (на совещании где она тоже была), "а если я напишу неправильно?" и моего "не знаю, тк это не в моей компетенции". И весь разговор я ей говорила что это как бы не ко мне, и если она хочется уточнить как лучше писать, то лучше с исполнителем созвониться, но не ко мне эти вопросы!

И все закончилось тем, что я психанула и начала повышать голос, на что мне сказали:
- ну так сразу надо было так сказать, что не знаешь!
- у меня тут два свидетеля в кабинете, которые подтвердят, что я это сразу сказала и не раз.
- вот так со свидетелями своими и говори!



Предыстория.
Изначально реализацию хотели сделать в нашей программе, но ТЗ ее было совершенно не рабочим, я попросила уточнить что конкретно надо. На совещании она подняла этот вопрос и внезапно половину вещей из ТЗ им типа не надо (то по чему как раз вопросы были) и им было предложено реализовать все в другом месте, только нужно прислать формы отчетов которые им нужны. Все это она слышала на совещании. Т.е. инфы больше нее я не знаю. Но почему-то уточнять все она решила у меня и ответ нет не принимала.

В итоге я плохая и не в том тоне говорю.

А почему заголовок про неадекватов? Потому что у нас с ней как-то уже были терки до ее декрета года 4 назад. По той же схеме почти что. В итоге она пожаловалась проректору, та нашему заму, тот моему начальнику о том что я неадекватная. С тех пор мы в отделе ржем над этим Жаль что если сейчас бомбанет, начальника нет, тк он в отпуске. Но и я чуть наглее стала, надеюсь если жалоба и будет, то спокойно все воспримут