Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
21.08.2010 в 20:09
Пишет Юконда:Мерлиновское от SyFy
читать дальшеЭнтони Хед начинает третий сезон с усугубления в некотором роде характера своего героя. «Это война. Настоящая. Большая. Признаться, некотореы эффекты потрясают. Когда видишь огромную, пылающую катапульту, катящуюся вниз по улице, думаешь: «Господи боже мой!» Серьезный, серьзный материал».
Мы беседовали во время Комик Кона, где канал SyFy дал актерам «Мерлина» уникальную возможность насладиться популярностью. В промоутерском мероприятии участвовал и Колин Морган, как обычно безгранично энергичный, поразивший американских жунрналистов своим богатым ирландксим акцентом и способностьбю произносить по 2000 слов в минуту.
«Случилось много плохого, - продолжае Хед. – И еще много серьезных перемен предстоит. Третий сезона начинается супстя год после событий, коорыми завершился второй. Мы сразу с головой окунулись в события, не стали сдерживать или откладыват на потом никаикх конфронтаций, и изменения, произошедшие в характерах героев, стали очевидны с первых же сцен. Дружба зародилась и сломалась, восстала и погибла снова. И это только за пару стартовых эпизодов, то есть всего за восемь страниц сценария.»
На КомикКоне мы смогли получить первое впечатление от первых серий нового сезона на большом экране. Утер разрывал страну на части, разыскивая Моргану. По всей израненной стране кипят сражения. Дремучие леса усыпаны мертвыми телами. “Сколько еще должны погибнуть? – печально спрашивает Гаюс. И Утер выплевывает в ответ: “Столько, сколько потребуется”. Моргана возвращается домой в поисках прощения, однако, когда она пересекает пустынный тронный зал, гримаса на ее лице и выражение глаз подсказывают, что это не будет история про счастливую семью.
Создается ощущение, что меняется сама тональность сериала. “Очень сильно, - подтверждает Морган. – По моим ощущениям это более взрослое зрелище. Не только с точки зрения рассказываемой истории, но и с точки зрения характеров. История становится гораздо более сложной. Авторы не боятся подталкивать сюжет в темную сторону”.
Неужели для Мерлина что-то может быть еще темнее? В конце второго сезона он уже практически убил Моргану, отпустил на волю дракона…
“Ну вобщем да, он ее убил, - соглашается Морган. – И не думаю, что она счастлива по этому поводу. Ему не придется чуствовать себя комфортно рядом с ней. Это была глубочайшая точка падения в его жизни. Поэтому ему не просто знать, что она вернулась. Помнит ли она что-нибудь? Что чувствует по этому поводу? Будет ли мстить? Вот вопросы, которые получают ответы в момент их встречи. И думаю, ответы эти неожиданные.”
ВЗРОСЛЫЙ ЮМОР
Один из создателей и продюсеров сериала Джулиан Мерфи не считает, что эти перемены – намеренная попытка сделать шоу более драматичным, просто естественная реакция на тональность официальной легенды, на чью территорию нынче вступает сериал.
“В этом сезоне династические проблемы, существующие в Камелоте, выступают на первый план, - говорит Мерфи. - Возвращение Морганы придает новую динамику. Оно перетряхивает все отношения, и это позволяет нам свернуть на новую дорогу к новым местам. Собственно тудма мы собирались направиться с самого начала, но ве в этой жизни нужно делать размеренно и спокойно.” Он так же думает, что по причине всех этих драматических перемен шоу станет чуть более последовательным.(serialised - ???)
Кажется, сериал скатывается куда-то в сторону саги о Гарри Поттере, где каждый фильм заранее объявлялс более темным и более жутким, чем предыдущие. Ощущение усиливается, когда Энтони Хед радостно сообщает: “Моя история о том, как Утер постепенно понимает, что он натворил. И кое-что и того, что он сделал, окажется сюрпризом для зрителей. Мы тут недавно снимали довольно критическую сцену и один из осветителей сказал мне – “ты грязный старый … “(русский аналог – чудак на букву “м”. Прим.перев.)
Сознанию страшновато. Но Мерфи спешит успокоить: “Это по-прежгему семейное шоу. Дети по-прежнему могут его смотреть. Мы весьма остородны в том, что делаем. Люди смотрят нашу историю с разных эмоциональных уровней. Определенно, что история Утера, история его деяний и отношений с сыном – она взрослая, но бесконечные сражения и драки, происходящие вокруг,могут доставить удовольствие и восьмилетнему ребенку. Поэтому нужно принимаь сериал таким, каков он есть. ЭТо по-прежнему история о благородных герочисеких рыцарях, выигрывающих сражения и гарцующих на лошадях. Мы бережно сохраняем этот элемент шоу.
Мы так же бережно храним и юмористическую сторону. По-прежнему снимаем комедийные эпизоды. Вас ждет фантастичекая история с участием гоблина – его играет Марк Уилльям, - и это быть может самый смешной эпизод из вех, котрые мя сняли. Но без всяких сомнений можно сказать, что с начала третьего сезона мы стали чуть темнее.”
РАЗГОВОРЫ О ДЕНЬГАХ
Создается впечатление, что несмотря на то, что ВВС в условиях финансового кризиса заметно сворачивается во всем мире, шоу умудрилось выйти на какой-то невероятный уровень с точки зрения стоимости производства. Как они сумели сделать новый сезона таким… колоссальным?
“Не уверен, что он уж такой колоссальный, - честно признается Мерфи. – Просто мы длеаем кое-что, чего никогда не делали раньше. Мы осмелели с компьютерными спецэффектами. Мы стали намного увереннее в самих себе. Поэтому мы создали целую компьютерную армию. Нарисовали осаду. Это для нас в новинку. Такое на британском ТВ раньше делали нечасто.
Но тем не менее “Мерлин” обходится ВВС не очень-то дорого. Без малого 50% бюджета приходит со стороны. И дело не в размерах бюджета, а втом, как ты им распоряжаешься. Мы выросли на малобюджетных сериалах типа As If и Sugar Rush, они выоспитали в нас опредленный взгялд на вещи и отношение, и, если честно, дали нам ту самую съемочную группу, с которой мы пустились в это очередное плавание. Мы все очень благоразумны в денежных тратах.
И еще думаю, у “Мерлина” есть секрет, о котором люди забывают. Наше шоу ограничено опредленными рамками. К счастью нам не нужно, как в “Докторе Кто”, для каждой серии каждую неделю создавать новую вселенную, новый мир. Они это делают, и это тяжело. У нас же есть определенный ареал – Камелот. Вот почему, я думаю, мы способны нев ылезать за рамки бюджета.
Ну иеще это вопрос дисциплинированных режиссеров. Мы постоянно контролиурем наш сценарный отдел, мы требуем от наших редиссеров максимальной дисциплины. Поэтому, снимая сцену битвы, каждый знает, что в его распоряжении шесть масштабных съемок (six wide shots ?). Это может длиться 20 минут, но он должен сделать так, чтобы эти шесть сработали как нужно.”
Однако ключевой вопрос должен быть другим – будет ли в сезоне больше моментов, подогревающих любителей слэш-фикшена, к примеру Мерлина, прячущегося в постели Артура, или принца, обтирающего обнаженный торс?
Мерфи смеется: “Мы в это никогда не играли. Ни за что. Мы рассказываем историю о – лучшего слова не подобрать, - бромансе. Исключительно. Это история мужской дружбы. И ее очень интересно рассказывать. Для нас в ней нет никакого сексуального подтекста, но я могу понять, почему некоторые люди его находят. Между собой мы ве время вспоминаем легендарных Бутча Кэссиди и Санденса Кида. Этот фильм оказывает глубокое влияние на наш сериал.
МИФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Колину Моргану безумно нравится это сравнение: “Я определенно был бы Полом Ньюменом. Я его большой поклонник. И в третьем сзеоне есть немало моментов, которые наводят именно на такие аналогии. В них есть что-то от вестернов. У нас будет потасовка в баре, и это здорово!”
Часть прелести сериала “Мерлин” в том, чтобы угадать, какой фрагмент официальной легенды сценаристы перепридумают в следующий раз. Мерфи пообещал сэра Гавейна, вернется и Озерная Леди, но вот Круглого стола нам придется подождать. Однако нет ли опасности исчерпать те фрагменты легенды, которые можно использовать?
“О, у нас их еще много, - говорит Мерфи. – И мы продолжаем находить все новые и новые. Варианты, предоставляемые легендой, исчерпать невозможно. В этой легенде бездонные возможности. Ими можно пользоваться бесконечно. Можете не верить, но мы припасли еще немало сочных кусочков!”
URL записичитать дальшеЭнтони Хед начинает третий сезон с усугубления в некотором роде характера своего героя. «Это война. Настоящая. Большая. Признаться, некотореы эффекты потрясают. Когда видишь огромную, пылающую катапульту, катящуюся вниз по улице, думаешь: «Господи боже мой!» Серьезный, серьзный материал».
Мы беседовали во время Комик Кона, где канал SyFy дал актерам «Мерлина» уникальную возможность насладиться популярностью. В промоутерском мероприятии участвовал и Колин Морган, как обычно безгранично энергичный, поразивший американских жунрналистов своим богатым ирландксим акцентом и способностьбю произносить по 2000 слов в минуту.
«Случилось много плохого, - продолжае Хед. – И еще много серьезных перемен предстоит. Третий сезона начинается супстя год после событий, коорыми завершился второй. Мы сразу с головой окунулись в события, не стали сдерживать или откладыват на потом никаикх конфронтаций, и изменения, произошедшие в характерах героев, стали очевидны с первых же сцен. Дружба зародилась и сломалась, восстала и погибла снова. И это только за пару стартовых эпизодов, то есть всего за восемь страниц сценария.»
На КомикКоне мы смогли получить первое впечатление от первых серий нового сезона на большом экране. Утер разрывал страну на части, разыскивая Моргану. По всей израненной стране кипят сражения. Дремучие леса усыпаны мертвыми телами. “Сколько еще должны погибнуть? – печально спрашивает Гаюс. И Утер выплевывает в ответ: “Столько, сколько потребуется”. Моргана возвращается домой в поисках прощения, однако, когда она пересекает пустынный тронный зал, гримаса на ее лице и выражение глаз подсказывают, что это не будет история про счастливую семью.
Создается ощущение, что меняется сама тональность сериала. “Очень сильно, - подтверждает Морган. – По моим ощущениям это более взрослое зрелище. Не только с точки зрения рассказываемой истории, но и с точки зрения характеров. История становится гораздо более сложной. Авторы не боятся подталкивать сюжет в темную сторону”.
Неужели для Мерлина что-то может быть еще темнее? В конце второго сезона он уже практически убил Моргану, отпустил на волю дракона…
“Ну вобщем да, он ее убил, - соглашается Морган. – И не думаю, что она счастлива по этому поводу. Ему не придется чуствовать себя комфортно рядом с ней. Это была глубочайшая точка падения в его жизни. Поэтому ему не просто знать, что она вернулась. Помнит ли она что-нибудь? Что чувствует по этому поводу? Будет ли мстить? Вот вопросы, которые получают ответы в момент их встречи. И думаю, ответы эти неожиданные.”
ВЗРОСЛЫЙ ЮМОР
Один из создателей и продюсеров сериала Джулиан Мерфи не считает, что эти перемены – намеренная попытка сделать шоу более драматичным, просто естественная реакция на тональность официальной легенды, на чью территорию нынче вступает сериал.
“В этом сезоне династические проблемы, существующие в Камелоте, выступают на первый план, - говорит Мерфи. - Возвращение Морганы придает новую динамику. Оно перетряхивает все отношения, и это позволяет нам свернуть на новую дорогу к новым местам. Собственно тудма мы собирались направиться с самого начала, но ве в этой жизни нужно делать размеренно и спокойно.” Он так же думает, что по причине всех этих драматических перемен шоу станет чуть более последовательным.(serialised - ???)
Кажется, сериал скатывается куда-то в сторону саги о Гарри Поттере, где каждый фильм заранее объявлялс более темным и более жутким, чем предыдущие. Ощущение усиливается, когда Энтони Хед радостно сообщает: “Моя история о том, как Утер постепенно понимает, что он натворил. И кое-что и того, что он сделал, окажется сюрпризом для зрителей. Мы тут недавно снимали довольно критическую сцену и один из осветителей сказал мне – “ты грязный старый … “(русский аналог – чудак на букву “м”. Прим.перев.)
Сознанию страшновато. Но Мерфи спешит успокоить: “Это по-прежгему семейное шоу. Дети по-прежнему могут его смотреть. Мы весьма остородны в том, что делаем. Люди смотрят нашу историю с разных эмоциональных уровней. Определенно, что история Утера, история его деяний и отношений с сыном – она взрослая, но бесконечные сражения и драки, происходящие вокруг,могут доставить удовольствие и восьмилетнему ребенку. Поэтому нужно принимаь сериал таким, каков он есть. ЭТо по-прежнему история о благородных герочисеких рыцарях, выигрывающих сражения и гарцующих на лошадях. Мы бережно сохраняем этот элемент шоу.
Мы так же бережно храним и юмористическую сторону. По-прежнему снимаем комедийные эпизоды. Вас ждет фантастичекая история с участием гоблина – его играет Марк Уилльям, - и это быть может самый смешной эпизод из вех, котрые мя сняли. Но без всяких сомнений можно сказать, что с начала третьего сезона мы стали чуть темнее.”
РАЗГОВОРЫ О ДЕНЬГАХ
Создается впечатление, что несмотря на то, что ВВС в условиях финансового кризиса заметно сворачивается во всем мире, шоу умудрилось выйти на какой-то невероятный уровень с точки зрения стоимости производства. Как они сумели сделать новый сезона таким… колоссальным?
“Не уверен, что он уж такой колоссальный, - честно признается Мерфи. – Просто мы длеаем кое-что, чего никогда не делали раньше. Мы осмелели с компьютерными спецэффектами. Мы стали намного увереннее в самих себе. Поэтому мы создали целую компьютерную армию. Нарисовали осаду. Это для нас в новинку. Такое на британском ТВ раньше делали нечасто.
Но тем не менее “Мерлин” обходится ВВС не очень-то дорого. Без малого 50% бюджета приходит со стороны. И дело не в размерах бюджета, а втом, как ты им распоряжаешься. Мы выросли на малобюджетных сериалах типа As If и Sugar Rush, они выоспитали в нас опредленный взгялд на вещи и отношение, и, если честно, дали нам ту самую съемочную группу, с которой мы пустились в это очередное плавание. Мы все очень благоразумны в денежных тратах.
И еще думаю, у “Мерлина” есть секрет, о котором люди забывают. Наше шоу ограничено опредленными рамками. К счастью нам не нужно, как в “Докторе Кто”, для каждой серии каждую неделю создавать новую вселенную, новый мир. Они это делают, и это тяжело. У нас же есть определенный ареал – Камелот. Вот почему, я думаю, мы способны нев ылезать за рамки бюджета.
Ну иеще это вопрос дисциплинированных режиссеров. Мы постоянно контролиурем наш сценарный отдел, мы требуем от наших редиссеров максимальной дисциплины. Поэтому, снимая сцену битвы, каждый знает, что в его распоряжении шесть масштабных съемок (six wide shots ?). Это может длиться 20 минут, но он должен сделать так, чтобы эти шесть сработали как нужно.”
Однако ключевой вопрос должен быть другим – будет ли в сезоне больше моментов, подогревающих любителей слэш-фикшена, к примеру Мерлина, прячущегося в постели Артура, или принца, обтирающего обнаженный торс?
Мерфи смеется: “Мы в это никогда не играли. Ни за что. Мы рассказываем историю о – лучшего слова не подобрать, - бромансе. Исключительно. Это история мужской дружбы. И ее очень интересно рассказывать. Для нас в ней нет никакого сексуального подтекста, но я могу понять, почему некоторые люди его находят. Между собой мы ве время вспоминаем легендарных Бутча Кэссиди и Санденса Кида. Этот фильм оказывает глубокое влияние на наш сериал.
МИФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Колину Моргану безумно нравится это сравнение: “Я определенно был бы Полом Ньюменом. Я его большой поклонник. И в третьем сзеоне есть немало моментов, которые наводят именно на такие аналогии. В них есть что-то от вестернов. У нас будет потасовка в баре, и это здорово!”
Часть прелести сериала “Мерлин” в том, чтобы угадать, какой фрагмент официальной легенды сценаристы перепридумают в следующий раз. Мерфи пообещал сэра Гавейна, вернется и Озерная Леди, но вот Круглого стола нам придется подождать. Однако нет ли опасности исчерпать те фрагменты легенды, которые можно использовать?
“О, у нас их еще много, - говорит Мерфи. – И мы продолжаем находить все новые и новые. Варианты, предоставляемые легендой, исчерпать невозможно. В этой легенде бездонные возможности. Ими можно пользоваться бесконечно. Можете не верить, но мы припасли еще немало сочных кусочков!”
Отличный перевод, с интересом прочитала

@темы: нагло стырено, Merlin