Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Немного о детях, потому что именно они больше всего шокируют и удручают. Что есть современные дети? Курят в 5 классе а то и раньше, матюкаются так что у взрослых уши вянут, не ставят ни во что родителей, да и сами молодые родители, ну ведь сами же виноваты что такие чада вырастают! Конечно окружающий мир влияет на детей, детсад, школа и прочее, но вы родители и если вы дадите правильную установку дети не буду вытирать о вас ноги! Я конечно не мать и никогда не было возможности с детьми нянчиться, собственно многого не знаю. Но глядя как беременные мамани во дворе курят и попивают пивко, матерятся не стесняясь что их слушают дети, которые впитывают все как губка. Ведь дети играют в взрослых, они что перед собой видят то и повторяют, взгляните на современных детей, вот оно лицо современного общества и если дети наше будущее, то мне за него страшно.

Эти мысли у меня были давно, просто сегодня ездила в гости к своей бабушке и она рассказала что произошло у моей троюродной сестры Алены. У нее двое детей, девочка от первого брака и сын Андрюша от ее второго мужа. Оба ребенка жутко избалованы, родители не отказывают им ни в чем, соответственно дети их не просто не уважают, а чихать на них хотели. Судя по рассказам младшой Андрюша в свои 3 года уже финты вытворяет нехилые и видно что из него вырастет. Но речь пойдет о его старшой сестре, Ане.

читать дальше

@темы: жизнь

Комментарии
28.08.2010 в 21:31

Эхо грозы. (с)
Мда, конечно тот еще шок, вот это девочка..., а вообще ты права, за наше будущее стоит волноваться.
28.08.2010 в 21:36

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Nemina, все в наших руках, чем больше молодежи об этом задумается, тем лучше!
28.08.2010 в 21:45

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
М-да...ну и родители. Столько не заметить очевидного, они что с детьми не общаются? Что вырастили, то и выросло.
28.08.2010 в 22:00

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Kilgaro, так они и не среагировали, как в ситуации с бабушкой, почему она ее отпустила? Мало ли что она там ей сказала, ты мать, ты старшая, если ты позволяешь ребенку так себя вести, значит он таким и будет. Сами виноваты, и второй такой же растет, деньги не крадет, но права качает только так. :bang:
28.08.2010 в 22:09

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
Orla_Dark Вот оно и катится: здесь пропустили, там не спросили. Если ребёнок чувствует, что родителям наплевать, он и будет себя так вести. Это не избалованность, это вседозволенность с попустительства родителей. Ребёнка надо баловать, но и надо контролировать, объясняя почему так, а не иначе.
28.08.2010 в 22:15

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Ребёнка надо баловать, но и надо контролировать, объясняя почему так, а не иначе.
Вот-вот, золотая середина, баланс! Видимо плохо они ее наказали тогда за телефон, ведь подобное не в первый раз происходит, все так по мелочи и вот во что выливается. Человеку нужны рамки как без них, нельзя чтоб все было можно. А кем она вырастет? Если она у родителей деньги крадет, она потом и с работы может.
Это не избалованность, это вседозволенность с попустительства родителей.
Вот именно, они в шоке, они переживают, но ничего не делают!
28.08.2010 в 22:24

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
Orla_Dark Переживают?...Больше похоже на равнодушие...когда переживаешь - всё сделаешь! Любовь в ребёнку как раз и даёт этот баланс - когда для тебя счастье видеть его радостным, но ты никогда не допустишь, чтобы он вёл себя по-скотски, потому что будешь переживать.
Извини, что резко говорю, но я имею опыт.
Мой сын иногда злится, когда я его ругаю за что-то, говорит, то я его не люблю, но я каждый раз возражаю, что если бы не любила - мне было бы глубоко наплевать что и как он делает.
28.08.2010 в 22:29

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Извини, что резко говорю, но я имею опыт.
Не за чем извиняться, ты правильные вещи говоришь. Думаю родителям скорее не наплевать что о них думают, как это выглядит со стороны, ведь все знают, все будут судачить. А работает она в косметическом салоне, один девчачий коллектив, пока я у них месяц подрабатывала я узнала много нового о каждой из работниц обоих смен.
Мой сын иногда злится, когда я его ругаю за что-то, говорит, то я его не люблю, но я каждый раз возражаю, что если бы не любила - мне было бы глубоко наплевать что и как он делает.
Я помню маме такое говорила когда мне было 14-15, но со временем поняла, что ей не все равно и ругая меня она хочет чтоб я стала лучше, то есть старается для меня, значит любит.
28.08.2010 в 22:42

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
Orla_Dark родителям скорее не наплевать что о них думают, как это выглядит со стороны, ведь все знают, все будут судачить.

Бедные дети. Когда родителям важнее общественное мнение, а не ребёнок...в чём можно обвинить ребёнка?
Ошибка на ошибке.
Нельзя отбирать у ребёнка подарки! Даже если это деньги. Пусть будет копилка. Это его! Надо уважать человека, неважно сколько ему лет.
Если нет уважения в ребёнку, почему он должен уважать родителей? Если нет внимания - что можно требовать?

Я помню маме такое говорила когда мне было 14-15, но со временем поняла, что ей не все равно и ругая меня она хочет чтоб я стала лучше, то есть старается для меня, значит любит.

Хорошая мама =)
Хорошая дочка!
28.08.2010 в 22:47

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Ошибка на ошибке.
А теперь пожинают плоды, сейчас все ребенка винят, а кто виноват?
Хорошая мама =)
Замечательная просто!))))
28.08.2010 в 22:49

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
Orla_Dark И ты будешь хорошей мамой! :yes:
28.08.2010 в 22:50

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Kilgaro, спасибо, я очень на это надеюсь))) но боюсь, это ж такая ответственность!)
28.08.2010 в 23:02

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
Orla_Dark Я тоже боялась :) ничего. Первый год трудный, а потом...это чудесно!
Главное любить. И осознавать, что это не ребёнок для тебя, а ты - для ребёнка.
Ну и ...заботиться, побольше обнимать, целовать, и не стесняться говорить, что любишь. :rotate:
В детсаду старенькая воспитательница строго выговаривала всем родителям:" Вы должны обнять своего ребёнка не менее 20 раз в день!"
И ещё..быть честным. Дети всё отлично понимают и чувствуют. Даже лучше, чем многие взрослые.
28.08.2010 в 23:11

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Kilgaro, спасибо за советы))) Хорошая у вас воспитательница была)))
28.08.2010 в 23:20

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
Orla_Dark Очень хорошая воспитательница! У самой детей не было, но наших любила так, что мы были спокойны. Они у неё все были умыты, расчёсаны, аккуратные. И каждого обнимет и скажет какой он/она хороший! Они за ней как цыплята ходили.
Нам просто сказочно повезло.

А ещё в качестве совета (нам его психолог дала):
ребёнок с самого маленького должен иметь свободу выбора, т.е. предлагать выбор хотя бы из двух - какой свитер оденешь, из какой кружки пить будешь..пусть ещё плохо говорит, пусть пальчиком ткнёт, но пусть это будет его выбор. Это воспитывает самостоятельность.
28.08.2010 в 23:23

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Kilgaro, отличный совет, психологов слушать надо, профессионалов конечно, жаль в стране у нас не распространено это, мне так кажется)
28.08.2010 в 23:38

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
Orla_Dark Ну психолог она была всё же не очень: встретила нас в белом халате. А первый год ребёнка каждый месяц таскают по врачам и он уже видеть не может эти белые халаты, т.к. сплошные осмотры и прививки. Сыну год как раз исполнился..и он очень подозрительно отнёсся к ней. А когда она ему игрушку стала пихать, он совсем растерялся и разревелся. Так что мы больше не ходили. Но совет я запомнила. Пригодился.
28.08.2010 в 23:41

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Kilgaro, что ж поделать если в больнице так надо))
Но совет я запомнила. Пригодился.
Это хорошо, а ведь могли посоветовать что-то не подходящее, мало ли что в книжке вычитали, там за деньги все что угодно напишут.
28.08.2010 в 23:46

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
Orla_Dark Да не в больнице, в поликлиннике. Да и психолог, могла бы и понять...Хотя, может это мой такой..:rotate:

Посоветовать что угодно - могли. Но я подумала и решила, что в этом совете есть логика, поэтому и последовала.

А вообще, слушай себя -- не ошибёшься!
28.08.2010 в 23:51

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
А вообще, слушай себя -- не ошибёшься!
:shv:
29.08.2010 в 00:42

Нечистая сила ума...
Orla_Dark я согласна с тобой, детьми надо заниматься, а такое попустительство приведет к плачевным результатам.
Хороший ты чловек, не надо на себя наговаривать:)
29.08.2010 в 01:14

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
я согласна с тобой, детьми надо заниматься, а такое попустительство приведет к плачевным результатам.
Самое печально, что такое везде, если присмотреться.
Хороший ты чловек, не надо на себя наговаривать
Мур :squeeze:
29.08.2010 в 01:16

Нечистая сила ума...
Orla_Dark да, такого много, но есть и хорошие дети и родители, слава богу:)
:squeeze:
29.08.2010 в 01:22

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Laura*La, это обнадеживает, и если более молодое поколение задумается, то возможно не все потеряно, будем верить в лучшее :vict: а еще лучше, творить самим!)))
29.08.2010 в 01:23

Нечистая сила ума...
Orla_Dark да, именно так:):white:
29.08.2010 в 11:46

Чтобы ни случилось - все к лучшему
На самом деле многое зависит от воспитания.
Я лично, не считаю, что в 12 лет одной куда-либо собраться и поехать - нельзя или затруднительно. У меня есть двоюродная сестра, ей недавно исполнилось 13 лет. Она довольно часто возвращается домой около 10 вечера одна - с тренировок. И так длится не первый год. Хотя, думаю, тут уже вопрос доверия - родителей к дочери, - и выполнения неких договоренностей. А вот этой Аней точно не хватает строго воспитания и многих ограничений.
Хотя очень хочется надеяться, что тут еще не все потеряно, и если родители в спешном порядке начнут менять свое отношение к ней, то и она сама успеет правильно принять воспитание...
29.08.2010 в 14:27

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Хотя, думаю, тут уже вопрос доверия - родителей к дочери, - и выполнения неких договоренностей.
Ну так мама ей сказала, поздно ты никуда не едешь, а она наплевала на это решение и ушла.
А вот этой Аней точно не хватает строго воспитания и многих ограничений.
Уж не знаю появятся ли они, но для ее же блага лучше бы так и было)
29.08.2010 в 16:54

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Уж не знаю появятся ли они, но для ее же блага лучше бы так и было)
согласна. В конечном счете она сама будет рада, если они появятся.
29.08.2010 в 20:22

мдя.......сегодня с ма ходили на дачу и много чего на улице увидели,я так удивилась....Мама какого-то мальчика передразнивала его,и еще матом на него орала,типа:Да пошел ты на х**.....я когда услышала у меня сразу :wow2:
29.08.2010 в 20:29

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
[Bad_wolf], нефигасе :horror: