01:15

It was epic!

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki


СПОЙЛЕРЫ

@темы: Merlin\Morgana, Merlin

Комментарии
19.09.2010 в 01:58

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Orla_Dark, господи, ты даже уже и с картинкой...)
Серия правда была отличной, в целом меня не разочаровала. Правда, на меня напал приступ критики, потому ярких и достойных для меня моментов были только Мерлин и Дракон в начале и все сцены Мерлина и Морганы.
Артур был в своём лучшем амплуа, это верно, начинает быть понятным, что король из него-таки выйдет (я всё не могла понять, как?) и командующий из него толковый, а уж войн... ну, это же Артур)))) И да, момента с Гвен не вышло, но что-то было и в самом отсутствии момента...

Дарк!Моргана... Я поняла, что мне всё-таки не нравится это явление, как бы красиво опасна она ни была. И я отчаянно пытаюсь убедить себя, что всё-таки у неё на словах прилично больше, чем на деле, как бы она мечом не махала (всё-таки будь она абсолютно серьёзной, она бы использовала её пару хороших возможностей проткнуть Мерлина) и ни улыбалась злобно, ибо - тут помогла бы HD версия, но я даже не знаю, есть ли она, - у неё на лице часто очень сложные выражения (а уж в моменте, когда Мерлин говорит "It doesn't have to be like this" оно есть совершенно чётко), её глаза... по-моему она всё-таки не хочет, просто себя убедила, что другого пути нет, но ей это, в сущности, не нравится.
Хотя why is she so desperate и моменты вроде убийства часового это не объясняет. Буду теперь ломать голову на неделе, как бы объяснить логично весь её переход на тёмную сторону, иначе я не смогу её понять, она рассыпется, как персонаж.

Но вся сцена с Мерлином, их обмен взглядами на торжестве... И улыбка Мерлина, это было просто нечто, мне кажется, это было вроде лёгкого восхищения, как она всё обернула.
Так что шипперство-шипперством, но если раньше Мерлин и Моргана было с точностью до мелочей чистым фаноном (хоть и симпатишным), то теперь Мерлин и Моргана являются по крайней мере войной!) ;) И у них сейчас самая интересная сюжетная линия, причём личная для них двоих.

И учитывая, что Мерлин всё-таки не сдался, как я забеспокоилась в начале серии, и всё ещё больше жалеет Моргану, чем считает её своим врагом... Я верю в Мерлина и в слова Дракона, "What you have shown is what you will be", ещё в конце 2го сезона. Он ещё опровергнет слова о том, что его стремление видеть хорошее в людях будет его гибелью и докажет, что это его главная сила. Он ведь не просто так станет великим. Не потому, что сильна его магия, а потому, что он потрясающий человек.
19.09.2010 в 02:19

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
а уж в моменте, когда Мерлин говорит "It doesn't have to be like this" оно есть совершенно чётко
да-да, я тоже это заметила))))
её глаза... по-моему она всё-таки не хочет, просто себя убедила, что другого пути нет, но ей это, в сущности, не нравится.
Она еще во втором сезоне так думала, а тут еще Моргауза ей на мозг целый год капала, но теперь она немного оторвана от Моргаузы, реже встречаются, реже говорят, может она еще исправится как-то. Кэти в интервью говорила что мы больше узнаем об этом прошедшем годе за весь 3 сезон, так что я этого очень жду)))
И у них сейчас самая интересная сюжетная линия, причём личная для них двоих.
Это наверное и радует, хотя это линия ненависти.

И тут я снова возмущена, снова стал вопрос "если бы ты знал, что это такое обладать магией", ведь скажи он ей это во втором сезоне она бы такой не стала, не бегала бы в лес к бандюкам, она искала опору и ею стала Моргауза. У Мерлина был шанс и он его профукал из-за Гаюса и Дракона, у него был шанс доказать что он и она сами творят свою судьбу, но он решил поверить легенде. Я чуть не кричала в экран когда он признался что дракон был прав, нефига подобного!
19.09.2010 в 02:23

Don't waste your time or time will waste you. (c)
И ещё у Мерлина есть козырная карта и тяжёлая артиллерия - его тайна. Понятно, что применять её слишком большой риск и неоправданный... Но ведь интуитивно ясно, что это очень сильный аргумент для Морганы и было видно, как не хватило этих слов в кульминационном моменте, когда она говорила, что он не может её понять. Там не хватило слов, что он всё понимает, подкреплённых аргументами, не хватило этого аргумента, когда он говорил, что считает, что магия должна применяться для добра...
Это такая яркая перспектива (и так ярко зияет дыра отсутствия этого аргумента), что не верится, что её не применят, хотя бы когда-нибудь, ближе к концу этого сезона или даже какого-нибудь следующего...
19.09.2010 в 02:32

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Eleonore Magilinon, сейчас ему глупо открываться как магу, теперь когда она злая. Это раньше надо было делать, чтоб она не чувствовала себя одинокой. Она по наивности думает что одна такая, но их много магов которые скрываются, боятся, но при этом не нападают. Нападают как раз злые и фанатики, а мирные маги просто не суются туда где их не принимают. Есть же другие королевства, да даже в бальних деревнях, городах Камелота наверняка есть маги, не говоря уже о тех кто живет под носом у Утера.
19.09.2010 в 03:20

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Она еще во втором сезоне так думала, а тут еще Моргауза ей на мозг целый год капала, но теперь она немного оторвана от Моргаузы, реже встречаются, реже говорят, может она еще исправится как-то. Кэти в интервью говорила что мы больше узнаем об этом прошедшем годе за весь 3 сезон, так что я этого очень жду)))
Про интервью не слышала, это интересно и теперь я тоже этого жду... Но при этом я там у себя написала длинный коммент на тему Морганы... и в том числе у меня нет впечатления, что Моргауза ей капала на мозги, она её слишком любит, создаётся впечатление, что она из тех, кто не будет врать дорогому человеку. Но это моё личное мнение)

Это наверное и радует, хотя это линия ненависти.
Ну, всё-таки это не совсем линия ненависти. Мерлин Моргану не ненавидит, он её жалеет, хоть и опасается. Да и у Морганы... на мой взгляд, там всё куда сложнее и она скорее успешно себя убеждает, что всех (и конкретно Мерлина) ненавидит, чем на самом деле всей душой так считает.

И тут я снова возмущена, снова стал вопрос "если бы ты знал, что это такое обладать магией", ведь скажи он ей это во втором сезоне она бы такой не стала, не бегала бы в лес к бандюкам, она искала опору и ею стала Моргауза. У Мерлина был шанс и он его профукал из-за Гаюса и Дракона, у него был шанс доказать что он и она сами творят свою судьбу, но он решил поверить легенде. Я чуть не кричала в экран когда он признался что дракон был прав, нефига подобного!
О да, я помню, я очень осуждала, что он не рассказал, ещё во втором сезоне (а всё проклятые сценаристы виноваты, классический пример ошибок из категории "так было нужно по сюжету", точно так же, как отец Мерлина помер, только появившись, ислючительно, чтобы Мерлин стал Повелителем Драконов), а уж на словах о том, что он был не прав... Я очень переживала, ибо если бы он в это поверил, он бы потерял часть себя, того потрясающего человека, что считает нужным проявлять милосердие и поступает так, как считает правильным и справедливым. Хорошо, что он не отказался от этого, я считаю это главной надеждой. И ту дыру после "если бы ты знал" я очень ярко почувствовала, это действительно то самое, чего не хватает, второй раз не хватает, только с кульминационной точки этого вопроса можно дотянуться до Морганы, там расстояние ближе всего и можно перебросить мостик)

сейчас ему глупо открываться как магу, теперь когда она злая. Это раньше надо было делать, чтоб она не чувствовала себя одинокой.
Ну, я это описала, я не считаю, что всё уже потеряно, не надо сдаваться раньше времени. Я всё ещё думаю, что скажи он это при следующей такой сцене (а она ещё будет) - то эффект был бы. Я не думаю, что она перестала чувствовать себя одинокой (вот смешно, но я вижу привязанность Моргаузы к Моргане, а вот обратный эффект гораздо слабее на вид).
Другое дело, что пока ещё не скажет, сценарий, сценарий...
19.09.2010 в 11:45

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
и в том числе у меня нет впечатления, что Моргауза ей капала на мозги, она её слишком любит, создаётся впечатление, что она из тех, кто не будет врать дорогому человеку. Но это моё личное мнение)
Да но Моргауза говорит со своей точки зрения и целый год Моргана только ее и слушала. А так как часть того что Моргазуа говорит совпадает с тем что она сама думает, то она искренне верит во все остальное. Правильно Мерлин сказал "там женщины и дети умирают" ее "ну и хорошо" было чисто упрямством, об этом она просто не думала, а дальше она начала злиться. Так бывает когда чувствуешь что не прав а уступать не хочешь, поэтому надежда для морганы еще не умерла.
только с кульминационной точки этого вопроса можно дотянуться до Морганы, там расстояние ближе всего и можно перебросить мостик)
В любом случае он сильнее Морганы как маг, если она узнает возможно не так плохо будет, если она продолжит его ненавидеть и решит использовать это знание против него. Все таки теперь их связывает много тайн и они будут их секреты хранить. Но пока интересно что будет раз она не знает, как будет развиваться их линия.
вот смешно, но я вижу привязанность Моргаузы к Моргане, а вот обратный эффект гораздо слабее на вид
Моргауза прямо одержима Морганой, то как она заботится о ней, как говорит о ней, как верит в нее. Со стороны Морганы больше "я хочу действовать", ей неймется побыстрее покончить с Камелотом а для этого нужна Моргауза. Но с ее стороны любовь послабее действительно кажется)))) Посмотрим что дальше будет))
19.09.2010 в 18:08

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Да но Моргауза говорит со своей точки зрения и целый год Моргана только ее и слушала. А так как часть того что Моргазуа говорит совпадает с тем что она сама думает, то она искренне верит во все остальное.
Да, и кроме того, Моргауза сама может искренне верить в то, что на деле может не соответствовать реальности. У неё ведь тоже личная неприязнь у Утеру есть.

Правильно Мерлин сказал "там женщины и дети умирают" ее "ну и хорошо" было чисто упрямством, об этом она просто не думала, а дальше она начала злиться. Так бывает когда чувствуешь что не прав а уступать не хочешь, поэтому надежда для морганы еще не умерла.
Именно, именно. Ну не могла Моргана искренне плевать на то, что умирает столько непричастных людей, она могла только убедить себя, что это всё не важно, и убедить не обращать внимания... Но это не настоящая она.

В любом случае он сильнее Морганы как маг, если она узнает возможно не так плохо будет, если она продолжит его ненавидеть и решит использовать это знание против него.
Вот тут я не совсем согласна, ибо сейчас Мерлин is in a disadvantage, Утер обожает Моргану и в любое её слово поверит (в том числе в то, что Мерлин её отравил, или в то, что он маг), а вот у Мерлина шансов обвинить её в общем-то нет.
Тут скорее странно, что она молчит, это даже можно записать в копилку того, что к серьёзным-то действиям переходить она не склонна и всё больше на виду и на словах... хотя, конечно, это ещё может быть тем самым неадекватным страхом перед тем, чем такое обвинение и всё дело может обернуться...

Но пока интересно что будет раз она не знает, как будет развиваться их линия.
О да. Мне вот очень интересно, как повернётся сюжет, если в какой-нибудь следующей истории, не связанной ни с планами Морганы, ни с Моргаузой, но связанной с опасностью обитателям Камелота (к которым Моргана пока очень даже относится), Мерлин спасёт ей жизнь. Не как маг, а просто как знакомый ей человек. Показав этим, что не на словах, а на деле продолжает за неё беспокоиться и не желает ей смерти, даже зная её тайну и то, что она натворила...
Интересно, как Моргане придётся к этому отнестись...

Со стороны Морганы больше "я хочу действовать", ей неймется побыстрее покончить с Камелотом а для этого нужна Моргауза. Но с ее стороны любовь послабее действительно кажется)))) Посмотрим что дальше будет))
Именно. В первой серии было даже такое впечатление, что, не знай я Моргану и то, что она на самом деле хорошая и добрая :) , я бы сказала, что между Морганой и Моргаузой хуже-то определённо Моргана, и отношение пользования тут в другую сторону, одна другой одержима, и не замечает, что со стороны второй чувств и привязанности гораздо меньше, а объединяет лишь желание действовать)))
19.09.2010 в 18:31

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Ну не могла Моргана искренне плевать на то, что умирает столько непричастных людей, она могла только убедить себя, что это всё не важно, и убедить не обращать внимания... Но это не настоящая она.
ППКС, Моргана которая таскала еду с кухни чтобы бедным помочь не могла так поступить.

Тут скорее странно, что она молчит, это даже можно записать в копилку того, что к серьёзным-то действиям переходить она не склонна и всё больше на виду и на словах... хотя, конечно, это ещё может быть тем самым неадекватным страхом перед тем, чем такое обвинение и всё дело может обернуться...
Мне кажется смесь обоих. С одной стороны не хочется чтоб все знали, как к ней Артур отнесется и остальные, с другой она боится что Утер кому угодно насчет магии поверит. И не безосновательно.
Показав этим, что не на словах, а на деле продолжает за неё беспокоиться и не желает ей смерти, даже зная её тайну и то, что она натворила...
Интересно, как Моргане придётся к этому отнестись...

Это было бы шикарно :beg:
19.09.2010 в 19:05

Don't waste your time or time will waste you. (c)
ППКС, Моргана которая таскала еду с кухни чтобы бедным помочь не могла так поступить.
Да, и это возвращает меня к мрачным мыслям о большей части второго сезона, где много было моментов, где не хватало Морганы, о авторы забыли о её решимости в вопросах помощи людям...(((

с другой она боится что Утер кому угодно насчет магии поверит. И не безосновательно.
Да, это, конечно, аргумент, подзабыла... Но мне просто показалось, что сейчас Утер по её поводу в таком неадеквате, что его сдвиг на ней банально сильнее сдвига на магии, и он даже в такое обвинение не поверит, если обвинят её.

Это было бы шикарно
Да... Я тут даже подумываю это написать, не шибко надеясь, что авторы нас этим порадуют... но я же, как всегда, заглохну в эпичности замыслов...)
19.09.2010 в 19:34

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Я тут даже подумываю это написать,
Давай-давай, я с удовольствием почитаю))))
где много было моментов, где не хватало Морганы
Они вообще на девушек во втором сезоне большей частью забили. В этом плане первый сезон был органичнее.
19.09.2010 в 19:45

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Давай-давай, я с удовольствием почитаю))))
Спасибо, это очень помогает)))))) Теперь постараюсь, найду в кладовых околоартуровских легенд чего-нибудь подходящее... Ибо я очень люблю всё продумывать, чтобы всё было логично))))

Они вообще на девушек во втором сезоне большей частью забили. В этом плане первый сезон был органичнее.
Вот-вот, это то самое слово. В первом сезоне все главные персонажи играли какую-то роль, порой не большую, но весомую, в каждой серии, нам не забывали показать, чем они занимаются...
А тут не только Моргана, из тех же tv.com'ных штампов Гвен приписали Chickfication, т.е. из персонажа, который может за себя постоять ей переклассифицировали в персонажа, которого компании нужно спасать. Это, конечно, не совсем верно, но что-то в этом определённо есть...
19.09.2010 в 19:54

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
В первом сезоне все главные персонажи играли какую-то роль, порой не большую, но весомую, в каждой серии, нам не забывали показать, чем они занимаются...
Да-да, у нас было 4 главных героя с Мерлином главнее всех, а сейчас только Мерлин и Артур почти на равных. Я надеюсь с дарк Морганой ее хоть чаще показывать будут, как врага номер 1 на данный момент.
19.09.2010 в 20:48

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Я надеюсь с дарк Морганой ее хоть чаще показывать будут, как врага номер 1 на данный момент.
Я тоже на это надеюсь...
И вообще, если почти до конца второго сезона Мерлин с Морганой были милым, но почти полным фаноном (говоря честно), то теперь этих персонажей куда больше связывает, хоть и не такого светлого. Сейчас у них есть уже определённая линия взаимоотношений, и от неё большего можно ожидать))))
И да, хотя бы - большего эфирного времени на Моргану)
19.09.2010 в 21:20

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
но почти полным фаноном (говоря честно)
Согласна, каноном у нас идет Артур\Гвен и Мерлин\Фрейя, остальное фанон)))то теперь этих персонажей куда больше связывает, хоть и не такого светлого.
Как дракон сказал, теперь вы навсегда связанны :smirk:
20.09.2010 в 00:53

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Как дракон сказал, теперь вы навсегда связанны
Именно. И кстати именно не до смерти, а навсегда...)))
Это даёт надежду хотя бы на то, что Моргана не погибнет в ближайшее время, а желательно, чтобы и в неближайшее тоже...))))
Ибо, в сущности, это главная опасность для неё, "случайно" погибнуть, когда она-таки осознает неправильность своей позиции, такое вообще сценаристы тоже любят, но думаю, тоже в скором времени делать не будут, у Морганы наверняка высокий рейтинг популярности))))
20.09.2010 в 01:17

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Eleonore Magilinon, без Морганы, кто там останется из женщин? Сомневаюсь что избавятся, думаю она дотянет до последнего 5 сезона)))
21.09.2010 в 22:35

Don't waste your time or time will waste you. (c)
без Морганы, кто там останется из женщин? Сомневаюсь что избавятся, думаю она дотянет до последнего 5 сезона)))
Подожди-подожди, а откуда оперативная информация, что сезонов пять???))))))
В четвёртом-то я не сомневалась, нужно линию Мордреда закончить, а он в третьем участвовать не будет, актёр сам спалился)))) Но что пять, а главное, только пять...
прям-таки боязно стало)
А аргумент и впрямь неплохой, будем надеяться, что не только доживёт, но и переживёт благополучно и желательно не в одиночестве))))
21.09.2010 в 22:39

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Подожди-подожди, а откуда оперативная информация, что сезонов пять???))))))
Давным давно Энтони Хэд говорил что у него контракт на 5 сезонов и продюссеры говорили что изначально планировали 5 сезонов, но не были уверены в успехе сериала. А тк сериал зрителям понравился, то они все 5 сезонов и снимут. Лично я надеюсь что не больше, 5 в самый раз, не хочется чтоб любимые талантливые актеры застряли в одной и той же роли на такой долгий строк.
21.09.2010 в 22:59

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Orla_Dark, наверное, ты права, что нельзя, чтобы сказка затянулась слишком надолго... Но уже чувствую, что будет очень жалко расставаться...)))
22.09.2010 в 06:52

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Eleonore Magilinon, расставаться всегда жалко, но лучше сериал закончить на пике популярности а не когда он начнет казаться вымученным только ради преданных фанатов.