04:53

Трава

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Не-не-не, надо завязывать с Мерлином. Ведь как знала что 3 сезон будет полной попой, признаюсь в кое-чем он меня все таки приятно удивил, но этого так мало. Фест я в любом случае сделаю и выполню заявки что уже наметила.

В общем, я так расстроена что завела новый дневник и хочу начать там с чистого листа. Но для этого нужна новая трава. Доктора Кто мне мало, мне нужно что-то еще торкающее до нельзя и с кавайными пейрингами, потому что кроме Делены в дневниках ничего не радует, а вечно фейспалмить и убивать что любимой пары не то что нет, а упорно нам твердят что не будет и не оставляют даже малейшего шанса на помечтать. Ну у меня просто слов нет, я реально плачу.

@темы: сериальное

Комментарии
05.12.2010 в 13:16

- У него есть нос? - Да... - Тогда это лицо! (с)
Orla_Dark не надо завязывать с Мерлином...:depress2:
05.12.2010 в 14:16

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Jate Love, там теперь кроме Колина нечего смотреть.
05.12.2010 в 14:51

Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
Orla_Dark, там еще есть лапушка Гавейн...
05.12.2010 в 14:57

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Morrigana, а все остальное сплошной фейспалм и разочарование. Как начали со второго сезона планку терять, так все хуже и хуже становится :bubu: Конечно я буду смотреть, там есть Колин, где еще на него любоваться, но сам сериал полное разочарование теперь.
05.12.2010 в 15:07

- У него есть нос? - Да... - Тогда это лицо! (с)
Orla_Dark не стоит отчаиваться) Может они такой 4-й сезон забабахают, что мало не покажется)))
05.12.2010 в 15:11

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Jate Love, после двух провальных? Сколько в тебе надежды :kiss:
05.12.2010 в 15:17

- У него есть нос? - Да... - Тогда это лицо! (с)
Ну я не знаю...мне третий понравился сезон...)
А надежда умирает последней))))
05.12.2010 в 15:56

Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
Orla_Dark, в принципе, с тем, что сериал разочарование от части согласна. Хотя, мне все же интересно, чем же он окончится. Обновила в памяти легенду, различные ее вариации, сравнила с тем, что наваяли сценаристы и теперь теряюсь окончательно в догадках)
05.12.2010 в 16:27

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Jate Love, хоть кому-то
Morrigana, чем может закончится бред? Еще большим бредом. Думаю банально Мерлин и Артур уйдут в закат.
05.12.2010 в 16:43

Ну не знаю. Понимаю, что тебе не дали МерМора там, ну и с логикой ребята не дружат. Ну так с логикой ребята не дружат с самой первой серии первого сезона, как бы. На ней уже можно было расслабиться и получать дальше удовольствие. Можно было бы, конечно, снимать четыре сезона, как четыре героя ездят туда -сюда по Камелоту и окресностям, но вот так бы сериал точно растерял аудиторию. Вот многие кричат о неосмысленности. Не понимаю - это семейный сериал про приключения. Каждая серия - отдельное приключение, вот и все дела. Да, бывает арка сезона, ну как бы ура, но большая часть серий - все равно просто приключения про рыцарей там или про магию.
Если не брать ляпы отдельных серий, а их было всегда до фига, начиная, с первой самой, то все нормально развивается. Я понимаю, шипперам не наливают, но это странная претензия все же. Моргана будет плохая - было понятно изначально, потому что такова легенда. Артур и Гвен будут вместе - потому что такова легенда. У Мерлина не будет серьезной любовной линии, потому что ее не было в легендах, а не потому что фансервис для слэшеров.
Еще читала, что Мерлин, дескать, говнюк, и зажилил себе Эскалибур. Адский ад) Он дракону обещал, что никому его в руки не даст и в конце честно отнес куда надо. Артуру он его не могу дать, потому что обещал дракону, что спрячет. Опять же, что хочет славы, значит, обвиняли. Дескать, радуется, когда его признают. Ну это, конечно, страшное зло и он подлец, несомненно)
Кстати, по-поводу Морганы, кто-то возмущался, дескать, что из нее не делают эпичную злодейку, которая, дескать, была в легендах. Ну так вот отличный эпизод есть у Мэллори: Моргана присылает Артуру в подарок щит, где несколько двусмысленно расположены он, Ланселот и Гвиневра, дабы он, значит, начал подозревать нехорошее. Да уж, эпичная злодейка)
05.12.2010 в 17:02

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
dead_person, не только в шипперах дело. Согласись, многие смотрят из-за парочек и сценаристы намеренно подкидывают кость то там то тут, чтоб все довольны были. Тут же забили это совсем, не даваяя возможности уже самим дофантазировать и дописать.

Во-вторых, загубили дружбу Артура и Мерлина, не вижу я ее в том размере в котором была.

В-третьих, Моргана была изначально хорошей, никто бы не жаловался, если бы она была злой сначала или были намеки на это. Но нет, ее сделали доброй, справедливой, заботящейся и в мгновение разрушили все, я просто не верю в такой резкий переход!

Легенда легендой, тупо ждать легенду когда они уже все переврали и все на нее ссылаться, глупая на мой взгляд отмазка.
05.12.2010 в 17:04

- У него есть нос? - Да... - Тогда это лицо! (с)
Скорее всего, 4-й сезон будет похож на предыдущие, все 11 серий они опять защищают Камелот от гадостей-напастей...а в 12-13, грандиозно убьют мего-злодея какого-нибудь! И так до скончания веков, аминь! (то бишь до окончания сериала)

то все нормально развивается Не считая того, что Моргану уж очень резко в злодейку превратили, без обоснованных на то причин!
05.12.2010 в 17:14

- У него есть нос? - Да... - Тогда это лицо! (с)
загубили дружбу Артура и Мерлина, не вижу я ее в том размере в котором была.
Orla_Dark А я никогда и не верила в их дружбу. Или сценаристы позже сделают так, что они тоже вдруг резко начнут дружить - не разлей вода???
Вот дружба Мерлин_Гавейн и Мерлин/Ланселот, да...
05.12.2010 в 17:26

Легенда легендой, тупо ждать легенду когда они уже все переврали и все на нее ссылаться, глупая на мой взгляд отмазка.
Что значит глупая отмазка) Создатели Мерлина, в общем, и не скрывали, что все к ней придет. Понятно, что не во всех деталях, но в плане отношений основных персонажей как бы, очевидно было чего ждать, вопрос был только когда.
Согласись, многие смотрят из-за парочек
Ну это не вопрос как бы. Но тут была, есть и будет ровно одна пара. И, судя по рейтингам сезона, создатели угадали целевую аудиторию. Смотрят дети и родители, понимаешь. Так что это, во-многом, для детей штука. Взрослым она хороша, потому что обаятельные главгерои и отличный юмористический пласт в линии Артур-Мерлин. Ну и иногда взрослые любят посмотреть ради того, чтобы там вспомнить молодость, полюбоваться на все эти драки на мечах, магию и прочее. Так что, вообще, когда говорили, что, дескать, серии с турнирами унылы - очень странно это было. Те, кто любят смотреть из-за пар, ну, судя по рейтингам опять же, никогда особо не составляли большую часть аудитории сериала.
в мгновение разрушили все, я просто не верю в такой резкий переход!
С Морганой было странно. На самом деле у нее всегда были поступки, которые можно оценить неоднозначно. И там попытка убить Утера, и там манипулирование Артуром, и, скажем, что от друидов не хотела возвращаться, хотя в Камелоте могли начаться массовые казни. Но это наиболее дельная, конечно, претензия. Потому что тут несколько не просчитали аудиторию - потому что сначала влюбили в героиню, а потом ее, внезапно, изменили. Хотя там, после ее трагического отравления другом и года в компании с манипулятором - можно было не ожидать девочку-фиалочку) С другой стороны, судя по рейтингам, возможно, все же просчитали.
Во-вторых, загубили дружбу Артура и Мерлина
В конце сезона - дружба вполне себе вернулась в полном объеме. До конца она была, конечно, странно показана, но была.
05.12.2010 в 17:26

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Вот дружба Мерлин_Гавейн и Мерлин/Ланселот, да...
именно! она заметна. У Артура с Мерлином бывали моменты понимания, например разговор про родителей и то как Артур поверил Мерлину насчет иллюзии тогда. Но их становится все меньше и меньше, причем со стороны Мерлина еще заметно, это даже не дружба уже, долг. Как у рыцарей к Камелоту, так у Мерлина к Артуру, но не дружба.
05.12.2010 в 17:35

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Что значит глупая отмазка)
Столько переврать и потом на нее ссылаться закрывая свои промахи.
Те, кто любят смотреть из-за пар, ну, судя по рейтингам опять же, никогда особо не составляли большую часть аудитории сериала.
10 серия прилично собрала))
Но тут была, есть и будет ровно одна пара.
Вначале так не было, сериал цеплял многим и в том числе парами. Можно было Артур\Моргана, Мерлин\Моргана, Мерлин\Гвен, Артур\Гвен, Утер\Моргана углядеть. Было больше гармоничности в повествовании, каждый вносил свою лепту, чего сейчас не происходит. Вот ты говоришь что про приключения 4 друзей скучно было бы смотреть, но сериал с самой первой серии это Мерлин снова и снова спасающий всех и вся, чаще всего скинув врагам на голову чего-нибудь.
На самом деле у нее всегда были поступки, которые можно оценить неоднозначно.
Да, согласна, но они это не развили. А Утер все равно бы зачистку сделал, вернулась она или нет.
Хотя там, после ее трагического отравления другом и года в компании с манипулятором - можно было не ожидать девочку-фиалочку)
Опять же соглашусь, НО Артур и Гвен что ей сделали, люди Камелота о которых она заботилась и не хотела чтобы они жили в страхе. За один год она забыла обо всех кого любила и кто любил ее, и она знала их всех много лет. Не фиалочка, но хотя бы сомнения, хоть что-то подобное должно было быть.
В конце сезона - дружба вполне себе вернулась в полном объеме. До конца она была, конечно, странно показана, но была.
На одну-две серии, а 4 сезон начнется опять с нуля.
05.12.2010 в 17:38

Ну не знаю. Артур никогда особо дружить не умел, но про него было понятно, что он заступится если что и вообще. Всякие задушевные разговоры и все такое Артур начинает вести только в минуту опасности большой. Так было в конце прошлого сезона, так и в конце этого. Потом Артуру гораздо больше некомильфо показывать дружбу со слугой, чем Гавейну или Ланселоту. И Мерлин все же по дружбе Артура спасает, потому что он же как бы понимает про него все. То есть да, долг есть, но и дружба тоже. Как в пятой серии, когда он увидел как мучаются его друзья, так и в 12-й. Там, вообще, они друг за друга горой. Ну хотя чего тут, конечно, спорить) Каждый видит, что видит)
05.12.2010 в 17:48

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Как в пятой серии, когда он увидел как мучаются его друзья, так и в 12-й.
Опять же, со стороны Мерлина, не Артура. Главное, любить служанку он может а показывать дружбу со слугой нет. Странно как-то.
05.12.2010 в 18:01

10 серия прилично собрала))
Дык, а сколько собрала 13!%))
Можно было Артур\Моргана, Мерлин\Моргана, Мерлин\Гвен, Артур\Гвен, Утер\Моргана углядеть
Ой-ой. Ну все же. Ну про Артур/Гвен ну было же понятно, что будет, иначе зачем они ее служанкой сделали. Утер/Моргана углядеть можно было только в страшном сне) Семейный же сериал. Про пары с Морганой, ну как бы да, было такое дело. Но все равно, постоянных бы не сложилось, увы. Моргану все равно сделали бы злой. Любовь между злым-хорошим не стали бы делать, не о том это все.
но сериал с самой первой серии это Мерлин снова и снова спасающий всех и вся, чаще всего скинув врагам на голову чего-нибудь
Это основная руководящая идея сериала. Она есть и будет. Все остальное им пришлось менять. Просто приключенческий сериал как в первом сезоне им бы быстро прикрыли. Потому и начали гнать эпик.
Про Моргану тут мне сказать особо нечего. Это, в целом, и правда не самое хорошее решение у них. Хотя можно найти много аргументов за и против, но это такая игра в бисер, конечно)
На одну-две серии, а 4 сезон начнется опять с нуля.
Ну черт их знает, четверый сезон, вообще, загадочная штука - десять серий, все такое)
05.12.2010 в 18:11

Опять же, со стороны Мерлина, не Артура. Главное, любить служанку он может а показывать дружбу со слугой нет. Странно как-то
Ну нет, ну в третьей была, и в серии про Гавейна в драке и в конце. И в одинадцатой, где Артур так прямо запросто со слугой обсуждает отца. И да, он не может показывать дружбу Мерлину как там Гавейн или Лансолот, так у них сложился стереотип отношений. Он всю свою свою привязанность в шутках выражает, кроме моментов с прямой опасностью, конечно. С Гвен этот номер бы не прошел)) Ну это тоже разговор с бесконечными аргументами с обеих сторон)
05.12.2010 в 18:29

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Дык, а сколько собрала 13!%))
Первая серия и финал сезона всегда много народу собирают, просто по факту.
Но все равно, постоянных бы не сложилось, увы. Моргану все равно сделали бы злой.
Но как могли сделать, конфетка, неразделенная любовь, разрушенная любовь, с постепенным переходом на темную сторону.
Просто приключенческий сериал как в первом сезоне им бы быстро прикрыли.
Не знаю прикрыли бы или нет, но он был в разы лучше. И на основе этоого вполне можно было эпик строить.
dead_person, про дружбу, раньше же была, и заметная очень, я ж не с потолка это взяла. В том и суть, что была и теперь ее нет.
05.12.2010 в 22:15

Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
Кхе-кхе. Извините, что вмешиваюсь. Честно, все обсуждение не осилила, но не смогла пройти мимо замечания про легенду.
Легенгда многовариантна. И Моргана в большинстве из вариаций как раз не является злодейкой. Она сильная колдунья, она потрясающая целительница, но никак не злодейка. А если и выступает не совсем положительным героем, то является скорее противницей Гвиневры, а не лично Артура, желала открыть тому правду на вероломство супруги.
Еще несколько фактов легенды, которые не имеют отношения к сериалу. Гавейн по легенде сын Моргаузы и короля одного из государств. Соответственно Гавейн является племянником Артура, ибо по тем же легендам Моргауза зачастую является сестрой Артура. Тот же Мордред рыцарь Круглого стола и родственник Артура, вплоть до того факта, что он сын короля, рожденного от инцестной связи Артура и Моргаузы. В иной версии Мордред просто сын Моргаузы и соответственно брат Гавейна.
И это я не говорю про то, что в теории Персиваль сын, только на сей раз Гавейна. А Ланселота воспитывала Владычица Озера, которой в сериале в принципе особо-то и не существует.

Так что прийти к легенде у сериала вряд ли особо получится. К тому же, если вспомнить Робин Гуда того же BBC... Нас ждет либо гора трупов, ли ооочень своевольная трактовка конца истории. И на чем она закончится - загадка.
05.12.2010 в 22:25

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Morrigana, я много чего слышала про легенды, сама не читала, все слов и разных статей знаю. Вот и мне думает, какая Моргана злодейка, если в конце она должна спасти Артура и забрать его в Авалон? Ведь это хороший поступок, там он исцелится от ран, выживет.

Спасибо за такие интересный факты, часть знала, часть нет. Камелот оказывается большая шведская семья :laugh:
05.12.2010 в 22:27

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Morrigana, про Робина Гуда. Ага, Моргана убьет Мерлина и оставшиеся сезоны Артур и остальные будут в бою кричать "во имя Мерлина!" *рукалицо*
05.12.2010 в 22:45

Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
Orla_Dark, я часть легенд читала, часть знаю из пересказов, часть тоже из статей. Но некоторые факты кочуют из вариации в вариацию. В принципе, на мой взгляд, сама легенда об Артуре вещь достаточно гадкая. За счет то инцеста, то предательства. В сериале ее облагораживают, но при этом лишают хоть какой-то логики, играя героями легенды, как куклами.

Если конец будет такой или хотя бы походий на нечто подобное, то на BBC можно будет ставить жирный крест.
05.12.2010 в 22:48

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
В сериале ее облагораживают
сериал семейный, детки смотрят с родителями, тут не до реальной легенды))) Для этого будет рейтинговый сериал Камелот :beg: И с учетом того как мне стал нравится блондинчик, я могу быть за армор, помимо мермора там :laugh:
Если конец будет такой или хотя бы походий на нечто подобное, то на BBC можно будет ставить жирный крест.
БиБиСи умеет удивлять, только удивляет не в хорошем смысле.
05.12.2010 в 23:48

Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
Orla_Dark, о сериале Камелот знаю только что будет, что там красивая Моргана и выглядящий совсем по мальчишески Артурчик (Аруторм его назвать язык не поворачивается)
05.12.2010 в 23:55

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Артурчик
еще, нюня, но актер в некотором плане хорош)))

Я там намерена все таки МерМор шипперить, тк лысый или нет, но мне очень нравится Файнс :inlove: Их противостояние должно быть эпическим :heart:
06.12.2010 в 00:00

Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
Orla_Dark, Мерлина там не видела, кто такой Файнс - не знаю. Может где и видела, просто имени не знала)
06.12.2010 в 08:36

Влюбленная в жизнь
Если "Мэрлин", как "Робин Гуд" закончится горой трупов, я этого не переживу:( Но, как говорится, пути сценаристов не исповедимы)) Рано что-то загадывать на 4й сезон. Кто знает, что им придет в голову.