Kneel, bitches! (c) sincerely Loki


После двух просмотренных серий с Хуком я таки готова признать что ожидалось что-то фееричное, а получилось чуть менее прекрасно. Он все еще безумно мне нравится, но есть моменты в которых Колин не доиграл. Я надеюсь все таки разыграется, потому что в остальных сценах у него такой задор в глазах и голосе, ему явно нравится его роль, а это уже половина успеха, если не больше. Большей частью таки хочется поругать сценаристов, тк недоигрывает он совсем капитошку, а убогий сценарий никаким талантом не спасешь.

Вообще мне очень хочется поругать сценаристов, последние серии были какие-то скомканные в плане сюжета. Видно что нас готовят к чему-то классному, во всяком случае похоже на то, но они так увлеклись конечной целью, что им все равно на провисания по дороге. А провисания есть. Не люблю когда идет безобоснуйная фигня, но ведь красиво же, смотрите! Будто зрители лохи какие-то :bubu: И эта серия исключением не оказалась. Все как-то сумбурно, много несвязанной информации. Ну с Региной и ее прошлым все в теме было, а вот приключения Крюка в окружении прекрасных дам вписали тупо для подготовки почвы к следующей серии. Обычно в Однажды все как-то более цельно, все получается связанным одной какой-то темой.

Регину в серии правда жалко было. Мне она добренькой, сопротивляющейся нравится больше. И я надеялась на нормальный переход от доброй к злой, но все вышло еще хуже чем с Морганой в Мерлине. И суток не прошло, а она уже хладнокровно вырывает сердца и убивает. Моргане хотя бы понадобился год мозгопромывания, чтобы она стала бессердечной с*чкой. Кажется нормальный переход на темную сторону силы все таки показали в Звездных войнах, сколько бы не ругали Энакина\Дарт Вейдера, а его переход на сторону зла более обоснуйный. И не надо мне ляля про кино, в сериале возможностей и времени намного больше, чтобы еще круче сделать. Поэтому злую Регину все так же не принимаю и не защищаю.

Дэвид тру мужик и его сцены с Региной хорошие вышли. Бесит что народ опять на него накинулся, типа, бросил даму в беде. Да вы первые орали бы нафиг в такой личный момент он там рядом ошивается дабы Регину защитить. Ах да, он еще скотина такая не подвез ее. WTF, people????

Не совсем понятно мне, может сказалось отсутствие сабов, почему Румпу понадобилась именно злая ведьма. Вроде бы по серии он еще не нашел способа перебраться в мир без магии, но при этом уже науськивает Регину, чтобы когда-то потом она жахнула проклятием. Если бы это преподнесли более грамотно, то со стороны Румпеля это была бы просто идеальная шахматная партия. А так... слишком много везения и воля случая помогла устроить так как устроилось.

Шляпник, ох, какой был в серии шляпник! :inlove: А ведь нам его преподносили как героя хорошего, вот он папочка милый, бла-бла-бла, а оказывается он тот еще гавнюк! Понравилось их трио с Румпелем и Вейлом, без зазрения совести обдурили глупенькую и каждый получил что хотел.

Крюк, деточка, если бы ты не был так прекрасен, я наверное тоже ядом плевалась. А так я снова и снова нахожу тебе оправдания, ну няшка же. Еще один персонаж удостоенный громкого слова "мямля" со стороны зрителей. И опять это вызывает у меня недоумение. WTF, people????#2 Я как бы ожидала что он Кору кинет как только возможность представится. Хука нафиг не волнует на чьей стороне быть, лишь бы выжить и осуществить мстю свою. Он так же кинет Эмму и ко. А они кинут его. Тут нас явно ждет кидалово на кидалове. Но с Эммой как и ожидалось взаимодействие наиболее интересное. А ведь он почти одурил их со своей довольно хромой ложью. Одна Эмма засомневалась, а там уже дело техники. Наверное ее супер-сила заключается в том, что если глядя в прекрасные глаза оппонента ей хочется ему поверить, значит он точно врет :laugh: Ну серьезно, Колин так старательно невинную няшку изображал, я б ему душу продала, лишь бы глазки повеселели :shuffle2: Так что, пошла нафиг Мулан, ишь чего удумала, оставить няшку умирать. Пора разбавить ваш лесбийский квартет :gigi:

@темы: сериальное, Однажды, Киллиан Джонс

Комментарии
30.10.2012 в 12:54

О мой Гор!
Бесит что народ опять на него накинулся, типа, бросил даму в беде. Да вы первые орали бы нафиг в такой личный момент он там рядом ошивается дабы Регину защитить. Ах да, он еще скотина такая не подвез ее. WTF, people????

не поверишь, но я потом об этом подумала. В смысле, казалось бы, зная, что это за монстр и приняв во внимание, что Регина отказалась против него применять магию, Дэвид мог бы и забеспокоится. Не из каких-то там побуждений, а от данного слова Генри. Не стоять рядом с ней, разумеется, но ошиваться где-нибудь поблизости. Не знаю, ругать народ за это замечание не могу.

почему Румпу понадобилась именно злая ведьма
ради проклятья. То есть это должен быть кто-то настолько отчаявшийся и погрязший в жажде месте, кто готов зайти так далеко, как потребуется, и главное, - поставить месть превыше собственных чувств и принести в жертву самое любимое. В случае с Региной - отца.

Еще один персонаж удостоенный громкого слова "мямля" со стороны зрителей. И опять это вызывает у меня недоумение. WTF, people????
мне кажется, дело все-таки в актере. Вспомни Джека Воробья - тот тоже кидал при необходимости, но как он это делал! Ему верилось. А этому пока не очень. Плохо врет для пирата
30.10.2012 в 13:06

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
ради проклятья
он еще даже не создал его, в серии он искал способы попасть в другой мир, т.е. проклятия еще не было, нафига Регина уже тогда? Не ставь телегу впереди лошади, а выходит именно так.
Не знаю, ругать народ за это замечание не могу.
сценаристов надо ругать, а не Дэвида.
мне кажется, дело все-таки в актере
ну как бы, нафиг вон туда. мне все достоверным кажется.
30.10.2012 в 13:16

О мой Гор!
Orla_Dark,
подстраховка. Боба не было уже в его мире, а из другого мира боб забрал Крюк.
30.10.2012 в 13:24

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Qu7, мейби, но опять же, слили этот момент. Как и его сделку с Вейлом, даже намеком не показали что ему так принципиально услышать что без магии некуды.
А Хука я защищаю не только из-за того что актер приглянулся. Просто вижу как одни и теже люди восхваляющие богиню Реджину гнобят ВСЕХ остальных персонажей. Поэтому сомневаюсь я что актер виноват. Вот мне на Регину пофиг, разве она как актриса в этом виновата?
30.10.2012 в 13:49

О мой Гор!
Orla_Dark, в серии говорилось, что Вейл считает науку куда большей силой, чем магия и так же он говорил Румпелю, добавляя, что магия ему не нужна.

Но какие-то эмоции вызывает?
просто обычно все зависит от актера. Не будем далеко ходить - Пираты. Джек и Барбосса там роскошны - спасибо актерам, а Элизабет нравилась по-большей части из-за внешности героини. Потому что как актриса Кира не блещет и не дотянется до Деппа и Раша.

или Джен Моррисон. Тоже звезд с неба не хватает, далеко не хватает. Нравиться? Да в принципе да, почему нет. Но по сути нравится лишь из-за места, какое отвели сценаристы, или опять по причине внешней привлекательности, ну а больше нет ничего. А взять Румпика - актер роскошен, мимика, жесты, голос, все - и вызывает целую бурю эмоций просто своим видом.

Вот и Крюк мне так - внешне приятен, вроде бы по сценарию достаточно интересен, но не то.
30.10.2012 в 14:14

burrito of sarcasm
я не буду сейчас каждую фразу комментить, еще не смотрела серию, но уже какой бы сумбур не был чую вкусняшку в серии, хотя видела только тизер
30.10.2012 в 14:41

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
в серии говорилось, что Вейл считает науку куда большей силой, чем магия и так же он говорил Румпелю, добавляя, что магия ему не нужна.
это было вляпано в конце чтобы руку ему вернуть, потому что сценаристы не придумали чего бы Румп от него мог хотеть.
просто обычно все зависит от актера. Не будем далеко ходить - Пираты. Джек и Барбосса там роскошны - спасибо актерам, а Элизабет нравилась по-большей части из-за внешности героини. Потому что как актриса Кира не блещет и не дотянется до Деппа и Раша.
Раш согласна, Кира всегда фиговой актрисой была, а Депп слился еще во втором фильме.
или Джен Моррисон. Тоже звезд с неба не хватает, далеко не хватает. Нравиться? Да в принципе да, почему нет. Но по сути нравится лишь из-за места, какое отвели сценаристы, или опять по причине внешней привлекательности, ну а больше нет ничего. А взять Румпика - актер роскошен, мимика, жесты, голос, все - и вызывает целую бурю эмоций просто своим видом.
на вкус и цвет. Народ просто не понимает что если тебе не нра, то другим может очень даже нравится. Пиши про что нравится, зачем так эмоционально кидаться на остальных? Тут ситуация еще усугубляется тем что выглядит довольно неадекватно со стороны "Регина няшка, Голд няшка, остальные кАзлы", вот прям ВСЕ виноваты и отстойно играют:bubu:
30.10.2012 в 14:57

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Tomislava., ну вкусняшка и есть вкусняшка))))
30.10.2012 в 15:02

burrito of sarcasm
Orla_Dark, вкусняшка :smirk: иф ю ноу вот ай мин xDD
30.10.2012 в 15:20

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Tomislava., и вкусняшка, и няшка, и задирка, и капитан Свон :dance2:
30.10.2012 в 15:54

О мой Гор!
это было вляпано в конце чтобы руку ему вернуть, потому что сценаристы не придумали чего бы Румп от него мог хотеть.
нет, это было, когда собрались в лесу Румпик, Шляпник и Виктор
Пиши про что нравится, зачем так эмоционально кидаться на остальных?
какие эмоции? просто разговор. или просто не любишь, когда с тобой не соглашаются?
30.10.2012 в 16:12

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
нет, это было, когда собрались в лесу Румпик, Шляпник и Виктор
а это не конец серии?
какие эмоции? просто разговор. или просто не любишь, когда с тобой не соглашаются?
я не про тебя, я про народ вконтакте и в других группах, очень много негатива и ненависти :bubu:
30.10.2012 в 16:31

О мой Гор!
Orla_Dark, а смысл было раньше раскрывать? Ведь так было неинтересно. Сначала-то казалось все удачным стечением обстоятельств, вот подвернулся Шляпнник, вот подвернулся Виктор.
кстати, какую выгоду получил Шляпник? или это just for fun?
30.10.2012 в 16:33

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
а смысл было раньше раскрывать?
просто выглядит как с потолка взяли чтоб руку ему вернуть. Румп обычно большего требует взамен.
кстати, какую выгоду получил Шляпник? или это just for fun?
он вроде каких-то врагов упоминал)
30.10.2012 в 17:12

О мой Гор!
Orla_Dark, ну просто Виктор в лесу был столь уверен, что он выше всякой магии, и его наука куда могущественней
30.10.2012 в 18:12

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Qu7, мне не надо серию объяснять или напоминать эпизоды, я ее видела и поняла)) Говорю тебе лишь о том какое впечатление на меня произвели эти сцены, будто взяли их с потолка лишь бы впихнуть и обоснуйно вернуть доку руку.
30.10.2012 в 18:15

О мой Гор!
Orla_Dark, я сначала даже не поняла, что ему оторвали руку. Уже в конце поняла)
30.10.2012 в 18:28

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Qu7, Регина внимание отвлекала, как можно было не заметить? :laugh:
30.10.2012 в 18:39

О мой Гор!
Orla_Dark, я просто не поняла что произошло. видела, какие-то части тела валялись, думала, это отходы неудавшихся экспериментов... ну и просто видела что ранен...
Но Регина была хороша. И неожиданно порадовал Хоппер
12.12.2012 в 12:37

О мой Гор!
какая параллель...

Когда у твоей истории нет хэппи-энда- это уже достаточно болезненное испытание.
Но когда тебе дают несбыточную надежду - это намного хуже.

(с) Эмма
12.12.2012 в 13:13

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Qu7, это причем? он потом как раз таки стал таким каким я его ожидала увидеть.
12.12.2012 в 15:04

О мой Гор!
Orla_Dark, а случайно наткнулась на параллель сюжета. Это фразы Эммы про ММ. В тему того, что разыгранная Румпом сценка в отношении Регины причинила ей больше боли, чем просто потеря тру лав. Поэтому ее не сломало сразу, а вот тут уже добило...
12.12.2012 в 15:40

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Qu7, нуууу, я не соглашусь опять)
12.12.2012 в 18:44

О мой Гор!
Orla_Dark, почему?
Эти слова произносились в сериале, в том смысле, что концепция Регина, которая переродилась после неудавшего "возрождения" вполне вписывается.
Причем в двух вариантах развития.
В первом - нет никого близкого и родного рядом, ей сносит крышу окончательно той ночью.
Во втором - ее ломает, ей больно, но теперь есть Генри, и любовь к нему удерживает ее в рамках, - более того, дает энергию жить и совершенствоваться дальше

этот разговор идет в любом случае не к оправданию ее прошедших промахов, а к истокам зарождения Злой Королевы из Регины Невинной :-D
12.12.2012 в 18:47

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
разыгранная Румпом сценка в отношении Регины причинила ей больше боли, чем просто потеря тру лав
вот с этим не соглашусь. не понимаю как сравнивать можно, в обоих случаях было больно. Один раз умер на глазах, второй раз не ожил. Это несравнимые вещи на мой взгляд. Как можно сказать что вот тогда было больнее?
12.12.2012 в 18:53

О мой Гор!
Orla_Dark, дело было в промежутке времени, когда она надеялась, что оживет. А такая несбыточная надежда бьет больнее всего остального. Особенно когда часть тебя уже смирилась с потерей.

Получается, забальзамировав его, она еще надеялась, что с помощью магии его оживит. Затем Румп рушит эту надежду, а Джефферсон дает еще одну. Она начинает надеяться с новой силой. Но и эту надежду у нее отнимают.

А затем уже в Сторибруке у нее появляется надежда. Наконец-то она его встречает. Но это не встреча, а мука, которая лишь разодрала старые раны. Она теряет надежду, даже будучи с ним, потому как в следующую секунду ей надо его развоплатить.
12.12.2012 в 18:56

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Qu7, ну ладно, ты права.