17:20

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Не в обзоры.

Сначала мне хотелось проклинать все на свете, а потом пробило на хаха. Фанаты Свон Квин нападающие на Капитан Свон это еще веселее, чем фанаты Слипин Хука (наш прострел везде поспел, первый парень на деревне :lol: ). Сначала куча помоев и истерики, потому что кто-то на фанфикшен нете ошибся и фанфик по КС попался народу как Свон Квиновский. Потом обозвали нашего кэпа насильником, потому "пираты насильники" просто по факту, стал пиратом, значит насильник. Забавно это читать именно от фанатов Регины :lol: Потому что Злая Королева не равно насильник, но именно она единственная в сериале кто действительно кого-то насиловал (да, я все про Грэхема).

Traditionally pirates were/are rapists. Everything out of his mouth is a rape joke/making women property.

Аняня, какая прелесть :lol: Насколько помню Румп считал Милу своей собственностью, а Крюк принимал ее выбор как есть. Он ее не заставлял с ней плыть, не уговаривал забить на мужа и остаться в таверне с ним, а нормально воспринял что у женщины есть сын и она должна уйти.

Actually it would be Leopold who was the first rapist. Cause hey the consent of a 19 yr olds mom makes it ok to fuck her.

Становится забавнее, папа Снежки оказывается у нас насильник, потому что женился и спал со своей женой. Которая сбежала от него потому что не любила, но потом вернулась и жила с ним годами, т.е. сама выбрала эту жизнь. Ну Леопольд, ну мужиГ, будучи обычным человеком годами насиловал жену ведьму, которая могла мановением руки стереть его в порошок. :lol:

Нельзя быть такой упоротой в 21 год.

Комментарии
17.02.2013 в 22:22

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Qu7, К этому еще надо добавить: а вот моя первая жена... а вот моя дочь...
Мне кажется, это применимо только к "нормальной" паре. Т.е. по взаимной симпатии. В случае же с отцом Белоснежки все идеи о нормальном браке можно забыть, не вспоминая.
Регину волнует Леопольд как мужчина? Нет. Она его тоже, что в его возрасте уже не странно. Вот не по фиг ей, что он там бормочет? :-D
17.02.2013 в 22:27

О мой Гор!
_Caitlin_, да. В дневнике она писала, мол, вот я полюбила человека, который и меня полюбил, и он мне зеркало подарил.
Лео все прочел и пришел в ярость
17.02.2013 в 22:30

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Qu7, ну маразматик Лео, маразматик, что ты с него возьмешь? :-D
17.02.2013 в 22:37

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
И почаще так повторять, почаще.
ну если Регина не торт, как все почему-то думают, что ж поделать? сама же к нему вернулась, обладала силой чтобы убить или покалечить его, но нет, Регина не такая, она как и маман любит манипулировать.

Я вообще не понимаю почему ты до сих пор здесь, отписаться никак? У меня в дневнике ты ничего себе любимого не найдешь, побереги нервы.
17.02.2013 в 22:44

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Orla_Dark, ну если Регина не торт, как все почему-то думают, что ж поделать?
Не, ну тут ты, мягко говоря, субъективна :-D Регина может нравиться или нет как персонаж, но с тем, что это красивая женщина, спорить трудно.
Начинаю думаю, что Лео таки был маразматиком :facepalm:
сама же к нему вернулась, обладала силой чтобы убить или покалечить его, но нет, Регина не такая, она как и маман любит манипулировать.
И все же не как маман. Кора, думается мне, прибила бы того Лео и не обернулась. А Регине банально повезло с подвернувшимся под руку Джинном.
17.02.2013 в 22:45

О мой Гор!
Я вообще не понимаю почему ты до сих пор здесь, отписаться никак? У меня в дневнике ты ничего себе любимого не найдешь, побереги нервы.

да я в общем-то и не нервничаю) с чего бы?)

з.ы. я те когда-то обещала один кусок про крюка из фика переведенный кинуть, куда?
17.02.2013 в 22:50

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Не, ну тут ты, мягко говоря, субъективна :-D Регина может нравиться или нет как персонаж, но с тем, что это красивая женщина, спорить трудно
нет, я признаю что Лана\Регина женщина шикарная. Но помимо красивого лица-тела есть еще и другие вещи, которые могут от всей этой красоты отвратить. Разве нет?
Кора, думается мне, прибила бы того Лео и не обернулась. А Регине банально повезло с подвернувшимся под руку Джинном
Регина как бы тоже убила, когда время подходящее появилось. Она могла убить и раньше, но толи считала что рано, толи еще что. Никаких сантиментов она не испытывала и убивать ох как любит.
17.02.2013 в 22:52

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
з.ы. я те когда-то обещала один кусок про крюка из фика переведенный кинуть, куда?
ты мне кидала на английском вроде, я не особо впечатлилась, тем более что фанф Свон квиновкий, так что я пожалуй пас.
17.02.2013 в 22:56

О мой Гор!
ты мне кидала на английском вроде, я не особо впечатлилась, тем более что фанф Свон квиновкий, так что я пожалуй пас.

так я тебе и не свонквин предлагаю, а всего лишь отрывок. Просто любопытное представление Крюка, что он мне даже по фанфу нравится. Но дело твое.
17.02.2013 в 22:57

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Qu7, ну давай.
17.02.2013 в 22:58

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Orla_Dark, Разве нет?
По идее-то да, но ты ж не забывай, что канон у нас того..."добрый". А в почтенном возрасте Леопольда я и впрямь считаю, что либо не фиг жениться, либо женился на молодой, да красивой, но рога внезапно (с) появились - не жалуйся. Да, каждую пару, естественно, надо отдельно рассматривать, я совершенно не возражаю против разницы в возрасте у партнеров, если речь идет об отношениях. Тут же Леопольд не из ревности, по-моему, подорвался, а видите ли, честь-самолюбие у него задеты. Ну так как в том старом анекдоте: "Куда ж ты с больными руками замуж-то шла?!" :lol:
Регина как бы тоже убила, когда время подходящее появилось. Она могла убить и раньше, но толи считала что рано, толи еще что. Никаких сантиментов она не испытывала и убивать ох как любит.
Чего не убила раньше, кстати, мне тоже непонятно. Наверное, он её не так раздражал первое время - пока казался приличным человеком.
Я рада, что ей не стали шить сантименты до 1х18 серии.
17.02.2013 в 23:04

я те когда-то обещала один кусок про крюка из фика переведенный кинуть, куда?
извините что влезаю, но это интересно, я бы тоже почитала, если никто не против
17.02.2013 в 23:04

О мой Гор!
Orla_Dark,

читать дальше
17.02.2013 в 23:06

О мой Гор!
окончание
17.02.2013 в 23:14

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Qu7, скорее жалкое, а не интересное зрелище, автор его явно ненавидит, раз так описывает.
а ты хорошо переводишь, мне бы так.
17.02.2013 в 23:18

О мой Гор!
Orla_Dark, ну почему, интересное представление о судьбе Крюка. Кем он мог бы быть в Сторибруке, если бы его проклятьем перенесло. И что он жил со своим врагом, которого из-за проклятья считал братом.

спасибо, а что у тебя не так?
17.02.2013 в 23:20

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
ну почему, интересное представление о судьбе Крюка
мне интересным не показалось, скорее обидно за персонажа.
спасибо, а что у тебя не так?
отсутствие литературного таланта и ступор при переводе многих фраз, потому что не смотря наш великий и могучий, иногда я просто не знаю как так же красиво перевести.
17.02.2013 в 23:23

О мой Гор!
мне интересным не показалось, скорее обидно за персонажа.

вполне жизненно. Беспечный бабник, который не сильно беспокоился о своих поступках, получил от судьбы удар.
Зато потом его пушка, которую он-таки продал и то, что он в свое время обучил Руби ею пользоваться, когда она с ним тусила, в дальнейшем спасла им жизнь)

отсутствие литературного таланта и ступор при переводе многих фраз, потому что не смотря наш великий и могучий, иногда я просто не знаю как так же красиво перевести.

да у меня также, просто тут нужна практика. Я теперь боюсь взглянуть на свои ранние-ранние переводы.
17.02.2013 в 23:24

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Qu7, слушай, а правда, любопытно. Тут есть, над чем поразмыслить. Но меня смущает наличие байка у товарища - сразу параллель с Августом на ум лезет :facepalm: И да, поддерживаю - перевод хорош:) А у этого автора нет фиков о Крюке?
Orla_Dark, чего сразу ненавидит? Скорее, не обеляет. Ты в руфандоме видела фики о Крюке? Его либо ненавидят, искренне и истово, либо с упорством, достойным лучшего применения, находят ему Мэри-Сью :-D В обоих случаях пишут так, что сделайте меня это развидеть :facepalm3:
17.02.2013 в 23:29

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Qu7, Йеннифэр_Миледи, ну вы нашли друг друга. А мне поклоннику Крюка такая версия интересной не кажется ни капли. И да, я думаю автор ненавидит или презирает его.
17.02.2013 в 23:32

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Orla_Dark, все в сравнении познается, говорю тебе. Сходи на Фикбук - ты поймешь, что этот автор, в общем, довольно лоялен :laugh:
17.02.2013 в 23:33

О мой Гор!
слушай, а правда, любопытно. Тут есть, над чем поразмыслить. Но меня смущает наличие байка у товарища - сразу параллель с Августом на ум лезет И да, поддерживаю - перевод хорош А у этого автора нет фиков о Крюке?

у автора это первый фик по ОвС, да и к тому же как ни прискорбно, она - свонквинер. К счастью вот уже 8 глав написано, а все пока в джене, то есть ограничивается убийственными диалогами - соревнованиями в остротах и сарказмах между дамочками. Просто автор с фантазией, порой такую фразу-описание завернет, - ну это надо постараться так измыслить. Впрочем, она добавляет интересные факты о всех персонажах - вот мне Крюк запомнился и ММ, которая до снятия заклятья имела "гилти плежа" в прочтении дешевых женских романов) Я почему-то этому охотно верю)

но у нее в планах предыстория, так что вполне возможно, что она раскроет и второстепенных персонажей.

Ты в руфандоме видела фики о Крюке? Его либо ненавидят, искренне и истово, либо с упорством, достойным лучшего применения, находят ему Мэри-Сью В обоих случаях пишут так, что сделайте меня это развидеть

я видела, сегодня фик с Крюк/Белоснежка появился, но я даже открыть его не решилась. Был недавно еще Крюк/Регина, но он тоже как то мимо
17.02.2013 в 23:37

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Йеннифэр_Миледи, просто кто-то ненавидит больше а кто-то меньше, оба варианта не гуд.
17.02.2013 в 23:38

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Qu7, да там все мимо :facepalm:
Я уже Орле жаловалась, что Крюка банально ленятся нормально прописывать. Теперь пойдет череда текстов Крюк/бабы :facepalm: Крюк/Белоснежка - чтоэтазачемэта? :alles:
17.02.2013 в 23:39

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Orla_Dark, ну ненависть - тоже страстное чувство. Потому - лучше уж пусть ненавидит, эмоциональнее напишет.
17.02.2013 в 23:43

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Я уже Орле жаловалась, что Крюка банально ленятся нормально прописывать
я тебе тоже нажалуюсь, фиг найдешь нормально прописанное хоть что-то даже среди фанатов, которые пишут отличные разборы персонажей. И я еще не нашла ни одного фанфика глав на 20 чтоб было интересно написано, а не только порнушка и жуткий ООС, чтоб было вдумчиво написано.
Потому - лучше уж пусть ненавидит, эмоциональнее напишет
ну хорошо что я это не читаю, я уже жалею что попросила, ибо настроение оно мне подпортило. фу.
17.02.2013 в 23:46

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Orla_Dark, я тебе тоже нажалуюсь, фиг найдешь нормально прописанное хоть что-то даже среди фанатов, которые пишут отличные разборы персонажей. И я еще не нашла ни одного фанфика глав на 20 чтоб было интересно написано, а не только порнушка и жуткий ООС, чтоб было вдумчиво написано.
Да я знаю, я ж на прошлую ФБ и переводила.
ну хорошо что я это не читаю, я уже жалею что попросила, ибо настроение оно мне подпортило. фу.
Девы, твердо намеренные осчастливить нищастного кэпа, тебе его точно не поднимут :lol: Я не шучу, лучше уж так. А то смотрю я как они пишут Джонса, и у меня один вопрос: как персонаж не самоубился после первого же абзаца? :horror:
17.02.2013 в 23:54

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Девы, твердо намеренные осчастливить нищастного кэпа, тебе его точно не поднимут :lol: Я не шучу, лучше уж так. А то смотрю я как они пишут Джонса, и у меня один вопрос: как персонаж не самоубился после первого же абзаца? :horror:
мне обе крайности не нравятся :nope: но бывает я нахожу нормальные фанфики, хотя бы маленькие. Как недавний, что я описывала, уж очень понравился. Как бриллиант среди кучи мусора.
Да я знаю, я ж на прошлую ФБ и переводила.
печаль(((( почему нормальные авторы пишут именно не твоим плюшкам, как автор выше с отличным языком, но совсем не то и не про тех. Тьфу. Умела бы писать, писала бы, но я сама свой собственный цензер не прохожу. Некому кэпа залюбить как он того заслуживает, эх, некому.
17.02.2013 в 23:56

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Orla_Dark, но бывает я нахожу нормальные фанфики, хотя бы маленькие.
Маленькие есть неплохие. Хотя у меня стойкое ощущение, что англофандом в целом мыслит иначе. Причем не только в OUaT.
печаль(((( почему нормальные авторы пишут именно не твоим плюшкам, как автор выше с отличным языком, но совсем не то и не про тех. Тьфу. Умела бы писать, писала бы, но я сама свой собственный цензер не прохожу. Некому кэпа залюбить как он того заслуживает, эх, некому.
Если тебя это порадует, то в выкладках, думаю, будет кэп:)
18.02.2013 в 00:00

О мой Гор!
Как бриллиант среди кучи мусора.

это самая большая беда фанфикшна вообще. Столько хлама, никаких рамок для пропуска в сеть. Прежде чем что найдешь, такого ... начитаешься, что отобьет все желания. И вот руки же хочется автору отбить. Меня особенно выводят из себя фики с кучей положительных отзывов, при том что из себя они ничего не представляют. Так и хочется народ спросить: ну как так? Бывает, я не сдерживают, и прямо пишу, что это ересь.

как автор выше с отличным языком

на английском еще лучше звучит. Проблема перевода как всегда: как ни старайся, но порой конструкции и фразы просто на русский не переложить, и ты понимаешь, что часть очарования теряется, но сделать ничего не можешь.

Умела бы писать, писала бы, но я сама свой собственный цензер не прохожу.

попробовала хоть.. откуда такая самокритичность?