23:58

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Сейчас в процессе написания Шерлок\Ирэн фанфика по БиБиСишному Шерлоку, но сегодня днем меня проперло на Шерлока с Ирэн из фильма Гая Ричи:



Жаль из фильма вырезали этот момент и решили показать ту встречу иначе :bubu: Жду не дождусь продолжения Шерлока и побольше Ирэн! :heart:
Кстати, а как обозвать Шерлок\Ирэн пейринг? Шерэн? :laugh: Шерлэн, Шрэн, Ширэн,ШеИр :laugh: Та женщина\Тот мужчина? Та пара?

@темы: Шерлок

Комментарии
01.02.2011 в 12:08

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Та пара?
и всё ясно :-D
тут еще смотря кто доминирует, если Ирэн - Ирлок, еще Шерли - Шерлэн, а?))

на третей фотке, у Ирэн спина как у Валуева :lol:

интересно, а в инете уже есть этот кусок?
01.02.2011 в 12:12

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
туту еще смотря кто доминирует, если Ирэн - Ирлок, еще Шерли - Шерлэн, а?))
Я знаю что тот кто доминирует ставится первым, но как-то у меня мысли не было что Ирэн, не смотря на сцену на картинке :laugh: Шерли мне нравится, но будет наверное с Шериарти ассоциироваться)
интересно, а в инете уже есть этот кусок?
я капсы из ролика нашла, а вырезанных сцен не видела, может на официальном ДВД есть)
01.02.2011 в 12:19

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
да я не в том плане, что не знаете, просто Ирэн в фильме постоянно стебалась над Шерлоком))
будет наверное с Шериарти ассоциироваться)
да уж, учитывая то, сколько сейчас слэшеров...

я капсы из ролика нашла, а вырезанных сцен не видела, может на официальном ДВД есть)
эх) будем ждать офиц. DVD)
01.02.2011 в 12:21

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
просто Ирэн в фильме постоянно стебалась над Шерлоком))
ну может он отыгрывался потом)) хотя фиг знает, прикованный к кровати оказался он а не она :D
да уж, учитывая то, сколько сейчас слэшеров...
угу, печально, раньше меня это не волновало, тк было разнообразие, но когда везде только одно, как-то начинает раздражать.:bubu:
01.02.2011 в 14:15

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
ну может он отыгрывался потом)) хотя фиг знает, прикованный к кровати оказался он а не она
точно, он же отыгрался, когда на неё наручники надел)) но это всё равно не сравнится с той сценой в комнате))

угу, печально, раньше меня это не волновало, тк было разнообразие, но когда везде только одно, как-то начинает раздражать.
вот-вот) открывая сообщество заранее знаешь, что там будет...
01.02.2011 в 16:16

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
но это всё равно не сравнится с той сценой в комнате))
куда ему сравниваться с коварством женщины :gigi:
вот-вот) открывая сообщество заранее знаешь, что там будет...
а создавая гетно-дженовое понимаешь что там народу будет раз-два и усе((
01.02.2011 в 18:45

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
куда ему сравниваться с коварством женщины
... даже его извращенному мозгу :D

а создавая гетно-дженовое понимаешь что там народу будет раз-два и усе((
и половина может оказаться шпионами-слэшерами :D
01.02.2011 в 19:36

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
и половина может оказаться шпионами-слэшерами
да, и сеять смуту)))
и половина может оказаться шпионами-слэшерами
даже его гениальный мозг не сможет до такого додумать, он слишком логичный))
01.02.2011 в 19:57

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
да, и сеять смуту)))
это они умеют как никто другой :D

даже его гениальный мозг не сможет до такого додумать, он слишком логичный))
именно поэтому его легко обмануть :D
01.02.2011 в 20:18

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
именно поэтому его легко обмануть
главное знать как))
это они умеют как никто другой
особенно меня прикалывают фразы "геники бешенные" а потом когда про слэшеров что говорят "не надо, не все такие" :lol:
01.02.2011 в 23:45

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
особенно меня прикалывают фразы "геники бешенные" а потом когда про слэшеров что говорят "не надо, не все такие"
о, особенно убивает "не все такие"... они еще над группы и подгруппы делятся? или виды и подвиды?)
никогда их не понимала... чем им нравится слэш?
:-D
01.02.2011 в 23:56

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
о, особенно убивает "не все такие"... они еще над группы и подгруппы делятся? или виды и подвиды?)
есть нормальные слэшеры, а есть те кто с пеной у рта будут доказывать свою правоту и канон как истину в последней инстанции и говорить что ты шипперишь бяку, только конечно более крепкими словами)
никогда их не понимала... чем им нравится слэш?
знаешь, как бывший слэшер не могу ответить на этот вопрос, я тогда всеядна была и читала все подряд, а потом уж появилась планка ниже которой я не читаю. Бабы не нравятся потому что конкурентки, а так у тебя перед глазами два красивых мужика. При этом топ ведет себя так как писателю хотелось бы чтобы за ней ухаживали и как ее любили, а боттом ведет себя как эта самая писательница, в большинстве случаев. Поставь вместо боттома девушку и читатели выдернут ей волосы и глаза выцарапают, мысленно. :laugh:

Нравится и нравится, что тут поделаешь, но унижать и ненавидеть женских персонажей из-за этого просто... ну больные на голову люди, если они это всерьез.
02.02.2011 в 21:09

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
есть нормальные слэшеры, а есть те кто с пеной у рта будут доказывать свою правоту и канон как истину в последней инстанции и говорить что ты шипперишь бяку, только конечно более крепкими словами)
такие как раз в соо по Шерлоку :D

эту версию я уже слышала)) но по-моему тем самым они унижают себя еще больше, потому что понижают свою самооценку... еще говорили, что слэш - это что-то новое, так как про гет уже всё давно известно)
есть еще виды слэшеров, которые берут за основу какую-нибудь героиню и превращают её в мужчину, причем со всеми характеристиками, что и эта героиня, ничего не меняя, всё тот же идеал, который они не хотели видеть. В чем тогда смысл этого?)
02.02.2011 в 21:25

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
еще говорили, что слэш - это что-то новое, так как про гет уже всё давно известно)
мне одна лезбиянка такое писала "гет на каждом углу, это скучно". А если так подумать, слэш тот же гет, там все тоже самое, ведь пишут гетеросексуальные женщины и потому мужики у них в постели ведут себя как женщины, все из своего опыта.
В чем тогда смысл этого?)
а я недавно встречала девочкаМерлин\Артур фанфик, вот в чем смысл этого гето-слэша? :wow2:
02.02.2011 в 22:07

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
ведь пишут гетеросексуальные женщины и потому мужики у них в постели ведут себя как женщины, все из своего опыта.
вот-вот, по тем, что я начинала читать были не мужики, а всё те же изнеженные девушки(

а я недавно встречала девочкаМерлин\Артур фанфик, вот в чем смысл этого гето-слэша?
о боже Оо"
может человеку стыдно, что он слэшер, а девочкаМерлин - это прикрытие? :D
02.02.2011 в 22:14

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
о боже Оо"
и мне сразу подумалось что кто-то наверняка пишет фемслэш по мальчикам.
может человеку стыдно, что он слэшер, а девочкаМерлин - это прикрытие?
они наверное думают что девочка Мерлин лучше любой женщины которая и была женщиной.
вот-вот, по тем, что я начинала читать были не мужики, а всё те же изнеженные девушки(
когда осознала все это, перестала читать, не люблю ООС, а это он есть, характер персонажа меняется. И в гете такое есть, ООС, не спорю, так я и гет такой не читаю :nope:
02.02.2011 в 22:34

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
и мне сразу подумалось что кто-то наверняка пишет фемслэш по мальчикам.
вполне возможно. чего только нет в этом мире Оо"

они наверное думают что девочка Мерлин лучше любой женщины которая и была женщиной.
о как они ошибаются :D вообще нужно найти такого человека и напрямую у него спросить)

когда осознала все это, перестала читать, не люблю ООС, а это он есть, характер персонажа меняется. И в гете такое есть, ООС, не спорю, так я и гет такой не читаю
Вот-вот) Почему бы в таком случае просто не придумать новых персонажей?
я еще могу почитать ООС, если сюжет хороший, и это лучше, чем новый персонаж, смахивающий на Марти или Мери Сью со всеми своими охрененными силами и воплями "Мерлин, я сильнее тебя"))
02.02.2011 в 22:40

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
я еще могу почитать ООС, если сюжет хороший, и это лучше, чем новый персонаж, смахивающий на Марти или Мери Сью со всеми своими охрененными силами и воплями "Мерлин, я сильнее тебя"))
о да, Мэри\Марти-Сью! Эти супермена и герлы, по факту лучшие во всем и идеальные, терпеть не могу. ООС может быть правда интересен, его даже объяснить можно, герои растут и развиваются, какое-то событие могло повлиять, тогда это становится даже интересно)
03.02.2011 в 21:43

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
ООС может быть правда интересен, его даже объяснить можно, герои растут и развиваются, какое-то событие могло повлиять, тогда это становится даже интересно)
вот как Моргана) она очень сильно изменилась по сравнению с первыми сезонами))
03.02.2011 в 21:46

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
вот как Моргана) она очень сильно изменилась по сравнению с первыми сезонами))
Моргана тихий ужОс, хоть бы обоснуй нормальный сделали, а то непонятно почему Артура и Гвен прикончить хотела :upset:
03.02.2011 в 21:52

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Ну, они же на трон претендовали, а его хотела заполучить Моргана)
вот могли флешбеки сделать, что за год произошло, она же не была такой черствой(
03.02.2011 в 21:54

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Ну, они же на трон претендовали, а его хотела заполучить Моргана)
и она так просто через дорого ей человека переступила? Это Утер и Мерлин были ее врагами, их прикончить особенно хотелось. А Гвен так бандитам подставлять за что?
вот могли флешбеки сделать, что за год произошло, она же не была такой черствой(
вот именно, такой резкий контраст и придумали они этот год поисков чтобы нефига не объяснять(((
03.02.2011 в 22:03

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
и она так просто через дорого ей человека переступила? Это Утер и Мерлин были ее врагами, их прикончить особенно хотелось. А Гвен так бандитам подставлять за что?
Ну, Мерлин мне кажется не должен быть её врагом, он не раз помогал ей. Например с друидами. Только если за то, что он ее отравил, но всё можно понять, даже это.
Артур тоже подставлял её, опять же с друидами. А вот Гвен, если честно, я бы и сама отправила в пасть к чудовищу какому-нибудь :D

вот именно, такой резкий контраст и придумали они этот год поисков чтобы нефига не объяснять(((
И этот год сам по себе выглядит неубедительно. Где переживания, боль, счастье?
03.02.2011 в 22:23

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Только если за то, что он ее отравил, но всё можно понять, даже это.
Ну не знаю простила бы я убийство даже во благо, не каждый может пожертвовать собой. А тут мы еще не знаем что ей Моргауза наплела, ведь она по сути ее подставила.
Артур тоже подставлял её, опять же с друидами
не его ж вина, приказ отца, он не мог ослушаться. Я помню как спорила с фанаткой Утера, она утверждала что раз Утер сидел в замке и попивал вино, Артур виноват в том что лагерь друидов вырезали, ведь Утер сам не убивал :nunu:
И этот год сам по себе выглядит неубедительно. Где переживания, боль, счастье?
Утер аж расплакался, Мерлин цветы подарил и со счастливой улыбкой на лице полы драял))) А вот Артур, ну что была Моргана, что не было ее :nope: Вот когда она умирала, вот где все чувства и истерия была, в то время как Мерлину было чихать на нее и он переживал из-за того что другие переживают.
03.02.2011 в 23:14

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Ну не знаю простила бы я убийство даже во благо, не каждый может пожертвовать собой. А тут мы еще не знаем что ей Моргауза наплела, ведь она по сути ее подставила.
в любом случае виновата Моргауза. Эта коварная женщина всех там подставляла, как могла.

не его ж вина, приказ отца, он не мог ослушаться. Я помню как спорила с фанаткой Утера, она утверждала что раз Утер сидел в замке и попивал вино, Артур виноват в том что лагерь друидов вырезали, ведь Утер сам не убивал
в таком случае Утер вообще ни в чем не виноват, не он же поднимал топор на казнях и так далее :D А Артур мог всё сделать по-своему, по своей совести, а не по приказу отца.

Утер аж расплакался, Мерлин цветы подарил и со счастливой улыбкой на лице полы драял))) А вот Артур, ну что была Моргана, что не было ее Вот когда она умирала, вот где все чувства и истерия была, в то время как Мерлину было чихать на нее и он переживал из-за того что другие переживают.
Утер там больше всех распереживался, но когда он приказывал искать Моргану, чувств я не видела) хотя это кино, кто знает х) Мерлин больше радовался, потому что Моргана сказала, что простила его, а когда умирала, он прекрасно знал какая она на самом деле, так что мне б тоже чихать было.
03.02.2011 в 23:21

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
в любом случае виновата Моргауза. Эта коварная женщина всех там подставляла, как могла.
малипуляторша, хотела и Артур под себя подмять, Ценред с ее рук ел, Моргана тоже, ужас а не женщина! :bubu:
в таком случае Утер вообще ни в чем не виноват, не он же поднимал топор на казнях и так далее
вот-вот)))
А Артур мог всё сделать по-своему, по своей совести, а не по приказу отца.
никогда об этом не задумывалась, мне было его немного жаль, он не хотел, но все таки сделал(((
Мерлин больше радовался, потому что Моргана сказала, что простила его
лицемер, он кстати извинился только за то что она за год пережила, но не извинился за то что траванул ее!
а когда умирала, он прекрасно знал какая она на самом деле, так что мне б тоже чихать было.
но все же спас, вот что странно, подумаешь все плакали, чего он еще ожидал? Надо было дотерпеть и все. (но в плане шипперства это дало мне почву для размышлений и фанфиков)
03.02.2011 в 23:35

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
малипуляторша, хотела и Артур под себя подмять, Ценред с ее рук ел, Моргана тоже, ужас а не женщина!
а еще без бровей, вот я не доверяю людям без бровей :D

никогда об этом не задумывалась, мне было его немного жаль, он не хотел, но все таки сделал(((
вот в случае с Мерлином, когда он пошел его спасать, он пошел наперекор отцу, почему же ради "сестры" не смог?

лицемер, он кстати извинился только за то что она за год пережила, но не извинился за то что траванул ее!
вот-вот, кстати! он что, считает, раз во благо, значит сойдет с рук? :bubu:

но все же спас, вот что странно, подумаешь все плакали, чего он еще ожидал? Надо было дотерпеть и все. (но в плане шипперства это дало мне почву для размышлений и фанфиков)
и еще что странно, он умолял дракона найти способ спасти Моргану, но не сделал этого для Фреи! вот гад Оо
03.02.2011 в 23:41

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
а еще без бровей, вот я не доверяю людям без бровей
опять брови вспомнили :lol:
вот в случае с Мерлином, когда он пошел его спасать, он пошел наперекор отцу, почему же ради "сестры" не смог?
он думал ее похитили и держат силой, он понятия не имел как все на самом деле было)
вот-вот, кстати! он что, считает, раз во благо, значит сойдет с рук?
похоже на то, поэтому я несколько разочаровалась в нем. Раньше он сделал бы все зависящее, а ведь Моргауза заклинание сняла, значит смерть Морганы не была обязательной! А извиниться обязан был, в тот момент думая что она добрая снова. И только потом пришел с цветочками спасибо (!!!) потому что для него ее молчание много значит! Опять о себе любимом.
и еще что странно, он умолял дракона найти способ спасти Моргану, но не сделал этого для Фреи!
вот кстати да, почему не побег к дракону, не повел к Гаюсу, ну хоть бы попробовал магию применить, с Артуром вечно пробует и не выходит, но хотя бы пробует! :apstenu: Вот так и появляются мыслишки о дарк!Мерлине, почва есть :evil:
04.02.2011 в 00:16

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
опять брови вспомнили
ну что поделаешь, если у нее их нет :D

он думал ее похитили и держат силой, он понятия не имел как все на самом деле было)
не, я имею ввиду в случае с Мордредом)

похоже на то, поэтому я несколько разочаровалась в нем. Раньше он сделал бы все зависящее, а ведь Моргауза заклинание сняла, значит смерть Морганы не была обязательной! А извиниться обязан был, в тот момент думая что она добрая снова. И только потом пришел с цветочками спасибо (!!!) потому что для него ее молчание много значит! Опять о себе любимом.
она же вроде сняла его после того, как Мерлин отправил Моргану О.о лицемер лицемером, они с Артуром друг друга стоят)

вот кстати да, почему не побег к дракону, не повел к Гаюсу, ну хоть бы попробовал магию применить, с Артуром вечно пробует и не выходит, но хотя бы пробует! Вот так и появляются мыслишки о дарк!Мерлине, почва есть
любовь блин у него такая, прям "падать и рыдать"...
тут они с Морганой друг друга стоят, кто из них еще темнее другого) Мерлин вообще машина-убийца :D даже крыс не щадит х)
04.02.2011 в 00:48

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
не, я имею ввиду в случае с Мордредом)
он же все таки помог тогда))) она его уговорила и ради нее он рискнул, свои стражников задымил травкой :gigi:
она же вроде сняла его после того, как Мерлин отправил Моргану
да, но очнулись все после ее заклинания, Моргана была еще жива и та ее утащила и спасла, пока та не окачурилась)
лицемер лицемером, они с Артуром друг друга стоят)
потому и команда из них такая отличная :laugh:
любовь блин у него такая, прям "падать и рыдать"...
ну совсем раскритиковали зайку :lol: просто продюсерам нравится рыдающий Мерлин)
тут они с Морганой друг друга стоят, кто из них еще темнее другого) Мерлин вообще машина-убийца даже крыс не щадит х)
обойка есть с Мерлином и всеми кого он убил и вариант с Артуром, для сравнения Мерлин поубивал побольше народу :D