Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Приглашаю всех ПЧ и не ПЧ, всех кого заинтересует! Драббл-битва подразумевает под собой написание драбблов, каждый из которых начинается с последней строчки предыдущего. Это не одна большая история, где все пишут один фанфик, каждый пишет про свое. Именно поэтому последняя фраза обязана быть нейтральной, без имен и названий. Прошу учитывать это, потому что битва мультифандомная.
Так как это мой дневник и я что хочу то и творю: слэш запрещен. Все остальное разрешено, любые фандомы, любые герои, джен, гет, тройничкипереходники, любые рейтинги и вообще все что вам нравится.

ЗЫ за гифку тапками не бить
Охваченные фандомы:
Мерлин
Тор
Звездные войны
Звездныйй путь
Хранители
Доктор Кто
Уже засветившиеся пейринги:
Локи\Моргана (Тор\Мерлин кроссовер)
Локи\Сигюн (легенды + фильм)
Мерлин\Моргана (Мерлин BBC)
Джон\Дайанерис (Игра престолов)
Дэни Филин2 \ Лори Шелковый призрак 2 (Хранители)
Так как это мой дневник и я что хочу то и творю: слэш запрещен. Все остальное разрешено, любые фандомы, любые герои, джен, гет, тройнички

ЗЫ за гифку тапками не бить

Охваченные фандомы:
Мерлин
Тор
Звездные войны
Звездныйй путь
Хранители
Доктор Кто
Уже засветившиеся пейринги:
Локи\Моргана (Тор\Мерлин кроссовер)
Локи\Сигюн (легенды + фильм)
Мерлин\Моргана (Мерлин BBC)
Джон\Дайанерис (Игра престолов)
Дэни Филин2 \ Лори Шелковый призрак 2 (Хранители)
Меня интересует, только я не знаю как... Никогда в таком не участвовала.
- Идем со мной, - Моргана подпрыгивает от неожиданности, когда Локи внезапно оказывается на балконе. Утер хватается за меч, но тот превращается в змею, что как веревка окутывается его с головы до пят. - Идем со мной, Моргана.
Локи протягивает вперед руку, смотрит ей в глаза, но она колеблется, не может решиться. Моргана смотрит на Утера, смотрит вниз на бегающих в панике людей. Они никогда не примут магию. Он никого не убил, никого не ранил, но они будут говорить что это было самое опасное нападение на королевство.
Моргана смотрит в зеленные глаза Локи, улыбается и ее ладонь скользит в его, он кратко сжимает ее и в следующий миг они исчезают. Люди еще долго будут припоминать события того дня, рассказывая о них своим детям.
Palette, в гетном соо по Мерлину была битва, посмотри там))
Звездные войны, с ваше позволения, миледи)
Люди еще долго будут припоминать события того дня, рассказывая о них своим детям.
И им будет о чем рассказать. По крайней мере, тем, кто не остался лежать на земле в лесу той луны Эндора. Кто сейчас праздновал на Корусканте и везде, по всей бывшей Империи.
Люк теряется в радостной толпе. Это только первые мысли, как первые капли дождя, эйфория. Все это пройдет, и придется жить с тем, чего требовала свобода -- а требовала она руин. Сила спокойна, и это странно. Столько боли пролилось в нее, столько смерти. Люк словно возвращается в тот день, когда стоял на бархане и мечтал о приключениях, глядя как не засыпающие солнца Татуина обволакивает сиреневый сумрак.
Бойтесь своих желаний, где он слышал эту фразу? Неужели, от Йоды? Нет, скорее от Хана. Хан один смотрел на вещи реально, и тоже не спешил праздновать.
А ещё теперь у него был уголок души, возвращаться в который было больно и отчасти радостно. До сих пор Люк не мог заставить себя назвать того человека, чьи доспехи сжег на погребальном костре, отцом. Но теперь...словно разорвались оковы, и отпустило. И дало силы ...простить? Понять? Вряд ли. Но что-то внутри потеплело. Может, в тот момент, когда они летели на Звезду Смерти --встретить тот, последний бой. Или, когда он пытался помочь отцу подняться от перил шахты реактора. Или гораздо раньше, на Дагоба, в том видении?
Он не знал. И не хотел знать. Сейчас нужно было помолчать. Нужно было подождать. Все-таки, время лучшая анестезия.
- Мерлин.
- Моргана.
- Это глупо.
- Разве?
- Ты знаешь, у меня есть голова, не только грудь.
- Я не смотрел на нее.
- Жаль...
Мерлин резко поднимает голову и смотрит в ее нахальные зеленные глаза. Кривая улыбка украшает ее лицо, она смогла добиться своего.
Прошло так много времени, а он все не может ее простить. Она уже давно не завоевывала трон, мир, вселенную. Он все так же верен своему долгу защищать Артура, и даже если король настоящего и грядущего все еще пребывает на каникулах в Авалоне, Мерлин относится к ней настороженно. Но... Всегда есть какое-то но... В его сердце все еще есть одно местечко для нее. С тех пор как она предала своих друзей, Камелот... предала его. С тех самых пор в его сердце образовалась дыра, пустая и безжизненная, оно не может быть полноценным пока существует эта дыра. И никто за все прошедшие века не смог заполнить эту пустоту. Никто кроме Морганы не сможет этого сделать. Поэтому Мерлин усмехается ей в ответ и они сидят в кафе до самого вечера. Когда-нибудь пустота заполнится снова и все будет хорошо. Наконец все будет хорошо.
помесь Марвела, фильма и толкинизма автора)))))).
Наконец все будет хорошо. Наконец. Для них всех, как минимум. Не для него.
У него никогда не было своего места здесь, пора признать. Отрекся от своих, не прибился к чужим. Сын Лайфея. Один. Сам по себе.
Когда от города остаются руины, а тень чудовища повисает Мидгарскими героями, он решается. Камни норн --последняя, отчаянная мера. Эру, он никогда не был героем, таким, чтоб писали в больщой буквы. Эру, только один, последний шанс. Ведь он и сам не знал, чем обрнется эта осада. И может быть, не начинал бы...хотя, кто знает. Но сейчас нужно действовать.
Синеватый свет, в глазах и вокруг. Он обволакивает. Локи знает, что защищаться не сможет --что-то одно. Либо активировать камни, либо отбиться...
Чудовище, тем временем, понимает, откуда берут герои свою силу. Ещё немного, и оно развернется, и набросится на него.
У него остается ещё секунда до гибели. Ещё секунда, чтобы повернувшиськ брату, который, Локи знает, где-то за спиной, прошептать "Прости меня."
"Прости меня" - шепот его жены прозвучал прямо в его голове. Локи не мог винить ее. Кто смог бы? Сигюн осталась с ним до конца, она сидела подле него с чашей в руках. Кто мог осудить ее за усталость? Кто мог осудить ее за то что она покидает его? Он не мог. Локи любил свою жену и был благодарен ей за то что она терпела его все эти годы, терпела все его шутки, все его измены и все еще оставалась с ним. Он не знал почему, никогда даже не задумывался, просто относился к ней как к чему-то должному. Она его жена, она обязана быть с ним, но не сейчас, в эту ссылку за ним она могла не идти. Более того, боги благосклонны к ней и она могла выбрать другого мужа. Сигюн отказалась. Оплакав смерть их детей, она ни на шаг не отходила от него пока яд змеи капал в чашу.
- Прощай, - шепчет он.
- Не будь ребенком, Локи, придется потерпеть, - ее голос звучит таким строгим и на секунду он не понимает к чему были ее извинения, если уходить она не собирается. Но когда на него стал капать яд, он понял что спасительной чаши больше нет. Он содрагается всем телом, кусает губы до крови чтобы не кричать в слух и молча терпит свое наказание. Но всего мгновение спустя чаша снова на месте, в руке его верной жены.
- Я постараюсь быть быстрее... - он не видит ее, но знает что она виновато улыбается и как никогда за все время их замужества ему захотелось припасть к ее губам. Когда-нибудь его простят. Как обычно. Богам Асгарда нужен их искусный лжец и его освободят. Тогда он покажет Сигюн как сильно любит ее. И она снова простит ему все выходки, потому что он никогда не изменится, но в этот раз он будет чаще показывать как дорожит ею.
- Я люблю тебя.
Сигюююн, ыыыы, какая преллееесть
Да будет Звездный путь.
- Я люблю тебя.
Слова сами срываются с губ. Джеймс Тиберий, скольким женщинам ты это говорил? Где они теперь? Помнишь ли ты хоть одну из тех...блондинок, брюнеток, зеленокожих орионок, или кто там ещё? Все равно, это судьба. Была судьба, с первого взгляда. Всегда возвращаться к ней. К одной единственной. Она ревнива, эта железная леди. Она, кажется Джиму порой, не простила ему годы сухопутной мирной жизни в адмиралтействе звездного флота. Скотти улыбается, глядя на адмирала Кирка, который не в силах оторвать взгляда от нее. Единственной. Серебрянной, в свете габаритных огней.
"Дерзость" встречает его тихо. И будто душа возвращается к нему.
--Ускорение два, мистер Сулу.
Вперед. Только вперед. Все ещё, кажется, впереди.
увы, по Марвелу --это канон
вот козлы
Вперед. Только вперед. Все ещё, кажется, впереди.
отличная строчка
Игра престолов, Джон\Дани:
Все ещё, кажется, впереди. Где-то там за туманами и буранами из вечного снега. Дайанерис никогда не думала что ей придется бежать так далеко на север. Ее муж и сын погибли, железный трон заняла совсем другая семья, а ей приходится снова скрываться. Ее брат был отвратительным человеком, но в данном случае он не отказалась бы от его компании. Лучше чем быть одной. Она скучает по теплу, скучает по жаркому солнцу, скучает по своим легким и красивым нарядам, развевающимся на ветру. Сейчас, сколько бы вещей она не надела на себя ей все равно холодно. Ей повезло что она смогла украсть теплую обувь, но к сожалению на этом удача закончилась. Во всяком случае ей так казалось. Она была королевой, а теперь она воровка. И снова она без дома. От этой мысли, что родной дом был так близко, но она не смогла остаться в нем, сжималось сердце и по щекам текли и тут же замерзали слезы.
Она не помнит как потеряла сознание. Не помнит как кто-то окутал ее в теплый плащ, поднял на руки и отнес ее в свою теплую комнату. Она очнулась в чужой кровати, с двумя теплыми одеялами укрывавшими ее. Он сказал его зовут Джон Сноу, для такой снежной фамилии у него слишком теплый голос. Она поняла что наконец нашла свой дом.
ыыы)) я не знаю, кто эти люди, но мне нраааавится)))))))
Хранители, Дэни Филин2 / Лори Шелковый призрак 2
Она поняла что наконец нашла свой дом. Нет, даже не в крыше над головой дело. Дело в Дэни.
Взрослые люди, хватит уже --съехались, разъехались, поссорились... Ладно, скажем так, базу, где жили они с Джоном, домо нельзя было назвать. Лори сама не понимала, как согласилась на несколько лет добровольного заточения с пресловутым Доктором Манхэттеном. Для нее заточением. Для него врочем, вполне терпимой работы.
А теперь было тихо. Было спокойно, если будни полуразрушенного города можно было такими назвать. Был кто-то, кого можно было потерять. Не бессметрный Джон. Дэни свой простой и прозаичной заботой о повседневной жизни заставлял чувствовать себя соверенно по-новому.
И это давало силы на будущее. Про Роршаха и Вейдта они согласно молчали вот уже год. Рано было начинать говорить, сложно было молчать, глядя на бесконечные вывески "Вейд индастриз" на улице.
Но они были вместе. И несмотря ни на что, это вспеляло надежду. Надежду, что они переживут все это, и тогда, может быть, снова вернутся. Хотелось бы новый костюм. И да, пистолет обязательно.
не ну ваще, совести нет!
но и он сам...мягко говоря...
ну понятно что нарвался, это ж Локи
вобщем, фильм наше все.
точно
Завтра напишу, а то поздно уже))
...И да, пистолет обязательно. Ривер Сонг с громким хлопком закрывает свой чемодан.
- Ну все, пора, - она улыбается ошалевшему охраннику, пришедшему на шум. "Новенький" - про себя отмечает Ривер. Охранник осматривает голые стены камеры, пол, потолок, небольшой стеллаж с книгами. Все было так же как и пол часа назад когда он заходил проверить камеру. Но вот сейчас на кровати доктора Сонг стоял большой серый чемодан, полностью заполненный, судя по его форме. Но откуда? Кровати в тюремной камере такие, что под ними все видно и там было как всегда пусто.
- Милый, не стой с открытым ртом, тебе твои друзья не рассказали? - Ривер подходит к решетке с милой, даже заботливой улыбкой на лице. - Я всегда покидаю камеру когда мне это нужно, пытаться это предотвратить бесполезно. - Она протягивает руку вперед и нежно гладит охранника по щеке. - Поэтому проще тебе будет открыть камеру и идти пить чай, пока я не вернусь работы для тебя не будет.
Он отказывается. "Новенький" - усмехается Ривер открывая камеру украденным ключом. В следующий раз она использует на нем свою любимую помаду, разнос который устроят ему за ее побег сегодня, покажется ему небольшой потасовкой.
Вой сирены как всегда запаздывает, доктора Сонг уже и след простыл. Два дня спустя они придут на работу, а она уже сидит в своей камере и читает новую книжку. А чемодана нет. Его нигде никогда нет.
Его нигде никогда нет. Порядка. И никогда не будет, думает МакКой с налету спотыкаясь о здоровенного триббла посреди коридора.
--А ты-то приятель откуда взялся,--бормочет начмед, скорее риторически, чем обращаяськ кому-то. Триббл в ответ пытается пожевать его сапог.
Увольнительная удалась, право слово. Капитан на мостике не появляется уже почти два дня --есть от чего, похмелье на радостях не лечится. Спок, который честно мариновался на корабле всю неделю, стоически высиживает две смены за капитана, а потом идёт ещё и к своей станции. И МакКой точно знает чьи острые уши обязательно надерет, как только поймает вулканца на месте преступления --ведь кто-то же стащил из лазарета четыре кубика стимуляторов?
"Энтерпрайз" простояла на базе всего семь дней, а такое чувство, что год --Скотти поминает гостей с "Эндевера" старыми непереводимыми щотландсткими выражениями, выгребая из труб джеффри яблочные огрызки и кожуру от апельсинов.
Надо всем этим хаосом Чехов пытается перенастроить датчики с уловителя спиртного на что-нибудь более приличное. Он выглядит завидно трезвым и живым. Впрочем, порядка нет и здесь.
Доктор уныло возвращается к себе, и долго пытается читать очень важную статью про лечение нефрита у орионцев.
И тут в дверях, крадучись, показывается тощая фигура старпома. Вулканец основательно заработался, и, не замечая около ширмы доктора, тянется к шкафчику с лекарствами. Как раз тому, где лежат стимуляторы и антистрессовые препараты. Отлично, думает ухмыляясь, МакКой. Все-таки, его незпланированная засада принесла свои плоды.
Все-таки, его незапланированная засада принесла свои плоды. В первую очередь Локи интересовала Сиф, ему доставляло удовольствие смотреть на ее мучения от предстоящей свадьбы Тора и земной женщины. И в день церемонии он намеревался ее поймать. Он готовился к тому что мощная во многих смыслах фигура Сиф врежется в него. Он заготовил речь. Он придумал шутки. Ему хотелось чего-то остренького, а Сиф всегда была пламенной штучкой, особенно с ее ненавистью к нему. Локи не надел свой шлем, а ведь знает же схлопочет по морде. А ведь он придумал свой "гениальный" план всего за какие-то две минуты.
Но вместо Сиф в его цепкие объятия попала совсем другая жертва. Она ему никогда не нравилась, потому что он никогда ее не замечал. Если бы нравилась, он бы запомнил, верно? Кажется ее звали Сигюн. Кажется ее родители могли позволить ей быть на подобных мероприятиях, но будь у них чуть меньше денег они бы считались средним классом. Маленькая, миниатюрная... блондинка... Такая даже если захочет не сможет устроить ему нормального скандала. Скучно, Один всемогущий, она даже смотрит на него скучно. Ну какой кайф когда жертва уже не ровно к тебе дышит?
- Простите, - тихо говорит она, опуская взгляд.
Сигюн бы уже давно сбежала, но Локи не отпускает, сам не зная почему. Возможно она не так уж и проста. Всего мгновение назад в ее взгляде читалось обожание, но ее робость не позволяла ей хоть как-то действовать. Интересно... За одну неделю Локи смог уговорить ее на поцелуй. Через месяц она украдкой убегала из его спальни по утрам. Через пол года они поженились. И когда она улыбается, совсем как Локи, ему начинает казаться что в этот раз попался он. И его это полностью устраивает.
Снова Хранители, и больше фильм, чем комикс)
И его это полностью устраивает. Да. Вот так. Одиночество тоже неплохой союзник.
Роршах поднимает воротник и выходит под дождь. По ночам кажется, что другой погоды в ноябре здесь не бывает. Но ещё вчера улицы Нью-Йорка не блестели, как зеркала, и по лужам не разбегались масляные пятна бензина.
Этот день точка отсчета. Роршах пока не знает. Никто пока не знает. Где-то на лестничной клетке дорогой многоэтажки появляется темная фигура. Где-то, Комедиант, он же Эдвард Блейк, он же попросту Эдди, встает снять с плиты вскипевший чайник. Где-то доктор Манхэттен заново перебирает свой чудо-двигатель. Где-то Дэниэл Драйберг тщетно протирает мокрые стекла очков, прячась под настил остановки. Где-то Холлис Мэйсон перебирает старые вырезки, в которых его молодость и жизнь, перебирает, будто пытается выпить из них прошлое, и продолжать жить.
Где-то ещё ничего не случилось. И пока не случится. На всех часах города полночь. Точка отсчета.
Роршах идет работать. Он пока ещё ничего не знает.
Здравствуй, ночь.
Кстати, можно уточнить, тут вообще любой фандом может быть?
Пока вливаюсь как пассивный наблюдатель. Читаю и радуюсь. Вы такие молодцы. Тут очень интересно.)
T a n i k a
Вряд ли кто-нибудь поймет сюжет, но все же х)
Crime Traveller (Полицейские во времени), Джеф\Холли:
И его это полностью устраивает. Просто оказаться в этом времени. Она ведь всегда предупреждала, что Машина непредсказуема. В этот раз он был даже этому рад.
- Слейд? Как ты здесь... - Холли недоуменно хмурится, обнаружив своего напарника мирно попивающим чай на ее кухне. - Нет, только не говори, что ты...
- Да-да. И без твоего разрешения.
- Я очень надеюсь, что у тебя были веские причины...
- Прости, - Джеф говорит это как-то отрешенно, без своей обычной улыбки, что заставляет Холли забеспокоиться.
- На сколько тебя забросило?
- Неделя, - он пододвигает вторую чашку с чаем к ее краю стола. Крепкий, две ложки сахара. Точно, как она любит.
- Что ж у тебя в запасе целых семь дней. Думаю, этого достаточно...
- Чтобы спасти тебя?
Звон разбившейся чашки разрывает напряженную тишину. И голос невольно срывается.
- Почему ты никогда не сдаешься?